Интернет-издание «Кольский никель»

03.07.2019 09:51Виртуальная «Ника» поможет всегда и вездеВиртуальная «Ника» поможет всегда и везде

В компании «Норникель» создали виртуальную помощницу Нику, интегрированную в мессенджер Viber, сообщает «Таймырский телеграф».

Каждый сотрудник может запустить программу на своем мобильном устройстве и просмотреть личную информацию: расчетные листы за произвольный период, сведения о завершенных или запланированных командировках, создать запрос на подготовку кадровых и финансовых документов (справка с места работы, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки и т.п.), просмотреть количество накопленных дней отпуска, а также плановые периоды из графика отпусков. Приложение поможет менеджерам компании удаленно согласовывать заявки сотрудников на командировку и авансовые отчеты.

— В ближайшее время мы планируем предложить еще 15 подобных сервисов, среди которых предоставление информации о ДМС, согласование КПЭ и отпусков, информация о путевках, — говорит директор департамента кадровой политики «Норникеля» Дарья Крячкова.

Для работы с виртуальным помощником потребуется смартфон на базе операционной системы iOS или Android и установленный мессенджер Viber версии не ниже 6.7.

Подключиться к приложению «Ника» можно в личном кабинете на корпоративном портале или в киоске самообслуживания, где представлена подробная информация о процедуре регистрации на мобильном устройстве.

В личном кабинете необходимо перейти на плитку «Мои сервисы» и запустить опцию «Подключение мобильных сервисов». В киоске самообслуживания перейти на плитку «Подключение мобильных сервисов».

По информации корпоративной рассылки Nornickel Review, вопросы, связанные с подключением и работой виртуального помощника, можно задать службе поддержки по телефону 8 800 700-59-11 (звонок бесплатный) или по электронной почте: 5911@nornik.ru.

Мне нравится 338

Фото: www.ttelegraf.ru Фото: bandt.com.au

У сотрудников «Норникеля» появилась возможность получить быстрый доступ к информации и корпоративным сервисам.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В компании «Норникель» создали виртуальную помощницу Нику, интегрированную в мессенджер Viber. Каждый сотрудник может запустить программу на своем мобильном устройстве и просмотреть личную информацию: расчетные листы за произвольный период, сведения о завершенных или запланированных командировках, создать запрос на подготовку кадровых и финансовых документов (справка с места работы, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки и т.п.), просмотреть количество накопленных дней отпуска, а также плановые периоды из графика отпусков. Приложение поможет менеджерам компании удаленно согласовывать заявки сотрудников на командировку и авансовые отчеты. «В ближайшее время мы планируем предложить еще 15 подобных сервисов, среди которых предоставление информации о ДМС, согласование КПЭ и отпусков, информация о путевках», – говорит директор департамента кадровой политики «Норникеля» Дарья Крячкова. Для работы с виртуальным помощником потребуется смартфон на базе операционной системы iOS или Android и установленный мессенджер Viber версии не ниже 6.7. Подключить «Нику» можно в личном кабинете на корпоративном портале или в киоске самообслуживания, где представлена подробная информация о процедуре регистрации на мобильном устройстве. В личном кабинете необходимо перейти на плитку «Мои сервисы» и запустить опцию «Подключение мобильных сервисов». В киоске самообслуживания перейти на плитку «Подключение мобильных сервисов». По информации корпоративной рассылки Nornickel Review, вопросы, связанные с подключением и работой виртуального помощника, можно задать службе поддержки по телефону 8 800 700-59-11 (звонок бесплатный) или по электронной почте: [email protected]

Источник: ИА Таймырский Телеграф03.07.2019 07:25Используемые источники:

  • https://kn51.ru/news/company/norilsk_nickel/2019/7/03/virtualnaya-nika-pomozhet-vsegda-i-vezde.html
  • https://norilsk.bezformata.com/listnews/virtualnaya-nika-pomozhet-vsegda/75983826/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации