КРЦ Прикамье личный кабинет

ОАО «КРЦ-Прикамье» — комплексный расчетный центр города Пермь, выполняющий функции посредника в организации эффективного взаимодействия поставщиков ЖКХ услуг и их потребителей. Взаиморасчеты клиентов и поставщиков ведутся, в том числе через бесплатный электронный сервис личный кабинет КРЦ Прикамье, доступ к которому можно получить на сайте Центра.

krc-prikam-site.png

Возможности личного кабинета

Абоненты, использующие для выполнения обязательств по учету и оплате потребляемых услуг личный кабинет КРЦ Прикамье:

  • Имеют доступ к информации по договору.
  • Просматривают выставленные счета.
  • Проверяют наличие задолженности.
  • Вносят оплату за ЖКХ услуги безналичным платежом с карты Visa / MasterCard.
  • Отправляют текущие показания устройств учета.
  • Узнают о поступлении платежей.
  • Заказывают услуги поставщиков.
  • Сообщают информацию о необходимости внесения изменений в личные данные.

Передача показаний счетчиков не требует прохождения авторизации в личный кабинет КРЦ Прикамье и может быть выполнена по номеру договора и квитанции. Платежи с использованием банковской карты могут быть выполнены незарегистрированным абонентом в разделе «Оплата», в дополнение к номеру клиента и квитанции понадобится указать мобильный телефон.

Регистрация и вход в личный кабинет

При посещении официального сайта Центра пользователь автоматически перенаправляется в раздел с формой входа в личный кабинет КРЦ Прикамье. При этом сохраняется возможность перейти в любой другой раздел.

krc-prikam-lk.png

Учетные данные зарегистрированного пользователя, применение которых на сайте открывает вход в личный кабинет:

  1. Номер клиента — можно использовать номер договора или значение поля «Реквизиты» в платежной квитанции.
  2. Пароль — инструкции по получению пароля высылаются клиенту на телефон при заказе через официальный сайт КРЦ Прикамье.

Запрос пароля производится из формы авторизации: пользователь нажимает на ссылку «Не получили или забыли пароль?», после чего на странице открывается информационное поле с кнопкой «Получение пароля». Воспользовавшись кнопкой, нужно ввести номер пользователя и нажать «Далее». Этот способ позволяет не только получить, но и восстановить пароль в любое время.

После получения пароля регистрация считается завершенной, и пользователь допускается в учетную запись. Заходя в личный кабинет, абонент принимает условия, обозначенные в документе «Соглашение об использовании сервиса».

В случае, если пароль не удается восстановить онлайн или проблемы с доступом остаются и после его замены, стоит обратиться в ближайший офис клиентского центра и получить новый пароль. Операция потребует предъявления паспорта.

  • Официальный сайт:http://krc-prikam.ru
  • Личный кабинет:http://krc-prikam.ru/cabinet_login
  • Телефон горячей линии:+7 342 241-00-28

krc-prikam2.jpgОАО «КРЦ-Прикамье» – многофункциональный центр в г. Пермь (Пермский край), посредник между компаниями жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и их клиентами. У него есть личный кабинет, который дает право физическим и юридическим лицам управлять услугами на расстоянии. Это намного проще и быстрее, чем личный визит в офис. Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо пройти процедуру регистрации.

Вход в кабинет осуществляется по номеру клиента и паролю. При первой авторизации необходимо согласиться со всеми условиями «Соглашения об использовании сервиса».

Если у вас появились проблемы с доступом в личный кабинет и не помогает функция обновления пароля, то обратитесь за помощью к сотруднику компании. Для получения пароля в офисе потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина Российской Федерации (РФ).

Функции личного кабинета

К функциям личного кабинета относится:

  1. Просмотр договора в электронном формате.
  2. Передача специалистам центра показаний со счетчиков электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, газа и др.
  3. Изучение выставленных счетов.
  4. Оплата выставленных счетов с банковской карты. Провести платеж можно с любой банковской карты, но только в том случае, если она выпущена платежной системой Виза или МастерКард.
  5. Подключение и отключение услуг.
  6. Сообщение об изменении личной информации (например, фамилии) и необходимости обновления договора.

Для передачи специалистам центра показаний со счетчиков электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, газа и др. не обязательно регистрироваться в личном кабинете. Сделать это можно на основании номера клиента (номера договора или номер квитанции). Тоже самое касается и оплаты выставленных счетов с банковской карты. Только потребуется еще номер мобильного телефона.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации в личном кабинете нужно открыть официальный сайт ОАО «КРЦ-Прикамье». Вы попадете на форму входа автоматически.

Нужно будет ввести:

</ol>

  • номер клиента; им может быть номер договора или номер квитанции;
  • пароль; для его получения необходимо нажать на кнопку «Не получили или забыли пароль?» и сообщить номер мобильного телефона.

Если забудете пароль, то сможете восстановить его точно также, по номеру мобильного телефона.

Контакты и телефоны

Официальный сайт: http://krc-prikam.ruВход в личный кабинет: https://old.krc-prikam.ru/cabinet_loginТелефон горячей линии: +7 342 241-00-28

[Всего: 1   Средний:  5/5]</ul> На данной странице Вы можете оплатить услуги компании при помощи своей банковской карты. Укажите номер клиента, номер квитанции, а также номер своего мобильного телефона. После отражения платежа на указанный номер мобильного телефона мы направим Вам SMS. Номер мобильного телефона также может понадобиться для связи с Вами в случае каких-либо проблем при проведении платежа. Номер телефона не используется ни для каких иных нужд, кроме как связанных с обработкой Вашего платежа. —>

На данной странице Вы можете оплатить услуги компании при помощи своей банковской карты

без комиссии

. Укажите номер клиента, номер квитанции, а также номер своего мобильного телефона. Номер мобильного телефона также может понадобиться для связи с Вами в случае каких-либо проблем при проведении платежа. Номер телефона не используется ни для каких иных нужд, кроме как связанных с обработкой Вашего платежа.

Для внесения произвольной суммы в качестве предоплаты (без выставленной квитанции/счета) в поле «номер клиента» необходимо выбрать из выпадающего списка номер договора, по которому Вы намерены внести предоплату. Поле «номер квитанции/счета» заполнять не требуется.

На данной странице Вы можете оплатить услуги компании при помощи своей банковской карты. Укажите номер клиента, номер квитанции, а также номер своего мобильного телефона. После отражения платежа на указанный номер мобильного телефона мы направим Вам SMS. Номер мобильного телефона также может понадобиться для связи с Вами в случае каких-либо проблем при проведении платежа. Номер телефона не используется ни для каких иных нужд, кроме как связанных с обработкой Вашего платежа. —>

На данной странице Вы можете оплатить услуги компании при помощи своей банковской карты

без комиссии

. Укажите номер клиента, номер квитанции, а также номер своего мобильного телефона. Номер мобильного телефона также может понадобиться для связи с Вами в случае каких-либо проблем при проведении платежа. Номер телефона не используется ни для каких иных нужд, кроме как связанных с обработкой Вашего платежа.

Для внесения произвольной суммы в качестве предоплаты (без выставленной квитанции/счета) в поле «номер клиента» необходимо выбрать из выпадающего списка номер договора, по которому Вы намерены внести предоплату. Поле «номер квитанции/счета» заполнять не требуется.

Подождите…

Все больше жителей Пермского края становятся абонентами ОАО «КРЦ-Прикамье», расчетного центра учрежденного региональным правительством. Сегодня в Пермском крае более 400 тыс. собственников оплачивают коммунальные услуги по квитанции КРЦ. Чтобы передача показаний приборов учета была удобной, в расчетном центре предусмотрели несколько способов работы с абонентами.

Способ №1. На сайте «КРЦ-Прикамье»

— без захода в личный кабинет

— в самом личном кабинете.

В первом случае нужно перейти на страницу «Передача показаний», заполнить поля: «Номер клиента/договора», «Номер квитанции» и следовать инструкции. Во втором случае вы должны авторизоваться на сайте, форма для заполнения находится в правом верхнем углу. Попав в личный кабинет перейдите на страницу «Ввод показаний приборов учета». Ссылка находится в левом нижнем углу. Также в личном кабинете вы можете самостоятельно получить квитанцию — распечатать ее или сохранить на ваш смартфон.

Способ №2. Viber и WhatsApp

Передача данных приборов учета с помощью мессендежра удобна тем, что вы можете передать данные ИПУ в любое время. Чтобы сообщить «КРЦ-Прикамье» показания счетчиков нужно отправить на номер: 8–912–967–15–20 сообщение, содержащее слово ПОКАЗАНИЯ (либо буквы ПС) и через пробел свой номер клиента. Что делать дальше вам подскажет система, просто следуйте инструкциям.

Способ №3. Электронная почта

Чтобы сообщить показания нужно отправить письмо по адресу ps@krc-prikam.ru. В теме письма нужно указать номер клиента из квитанции. В ответ система пришлет табличку с приборами учета для заполнения. Когда данные приборов учета будут получены, система пришлет подтверждение о приеме показаний.

Способ №4. Отправить SMS

Сообщить показания ИПУ через SMS можно в любое время. Все что нужно — отправить на номер сообщение 8–912–788–07–61, содержащее слово ПОКАЗАНИЯ (либо буквы ПС) и через пробел свой номер клиента.Система отправит SMS с просьбой ввести показания установленных индивидуальных приборов учета и номера ваших приборов учета. В ответ необходимо отправить сообщение с показаниями приборов учета, указанными через пробел в той же последовательности

Способ №5. Телефонный звонок

Пожалуй, это один из самых доступных и понятных способов передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) для большинства жителей. Call-центр «КРЦ-Прикамье» работает по будням с 8:30 до 17:30. Процедура передачи простая: -позвоните по номерам: 8 (342) 270–11–72 или 8 (342) 241–00–28; -назовите свой адрес или номер клиента (указан на квитанции); -сообщите оператору данные.

Способ №6. Телефонный звонок автоответчиком

Если у вас не получается передать показания в часы работы call-центра, вы можете воспользоваться автоответчиком. Просто наберите: 8 (342) 270–06–76 и следуйте инструкции голосового меню. Однако специалисты расчетного центра рекомендуют чаще пользоваться сайтом и мессенджерами. Так вам не нужно ждать ответа оператора, ведь передать показания можно в любое время суток.

КРЦ Прикамье выступает в роли посредника между потребителями и предприятиями ЖКХ в городе Пермь. Благодаря данному расчетному центру вы можете контролировать свои коммунальные платежи, не выходя из дома.

krc-min.jpg

Регистрация и вход в личный кабинет КРЦ Прикамье

Чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте сервиса krc-prikam.ru вам, в первую очередь, нужно заключить с компанией договор о предоставлении услуг. После этого, нужно перейти в раздел авторизации и создать код доступа к кабинету.

Для этого, вам следует нажать на ссылку «Не получили или забыли пароль?», кликнуть на «Получить пароль», а далее в открывшейся форме ввести номер пользователя или данные со строки «Реквизиты» в платежной квитанции. После этого, на указанный в договоре мобильный телефон придет СМС с ключом доступа к профилю. Логином выступает все тот же номер клиента.

Кстати, вышеописанная операция используется не только при регистрации, но и в случае утери пароля. Однако, в иногда восстановить контроль над бэкофисом удаленно не удается. Чтобы решить вопрос, вам придется посетить офис управляющей компании, имея при себе паспорт.

Возможности после авторизации

Благодаря возможности управления личным кабинетом на официальном ресурсе организации, вы получите в свое распоряжение следующие полезные функции:

  • Изучение информации о выставленных за коммунальные услуги счетах;
  • Возможность оплаты квитанций безналичным платежом с помощью банковской карты;
  • Заказ услуг поставщиков и создание заявки на ремонтные работы;
  • Передача текущих показаний приборов учета;
  • Своевременное получение уведомлений о начислениях и задолженности.

Кроме того, в своем персональном аккаунте вы сможете детально рассмотреть все нормативно-правовые документы, регулирующие отношения между поставщиком и потребителем, а также узнать об актуальных тарифах. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов, позвонив по номеру: +7 342 241-00-28 или воспользовавшись формой обратной связи на сайте компании.

krc-kabinet-min.jpg

КРЦ Прикамье передать показания — krc-prikam.ru

Передача показаний устройств учета осуществляется через личный кабинет КРЦ Прикамье. Выполните авторизацию на официальном сайте www.krc-prikam.ru и перейдите в соответствующий раздел.

Похожие организации: СВГК личный кабинетВебБанкир личный кабинетГАЗЭКС личный кабинетСибэко личный кабинетКрасэнергосбыт личный кабинетИспользуемые источники:

  • https://ucabinet.ru/zhkh/krc-prikame/
  • https://lichniy-kabinet.info/krc-prikame/
  • https://old.krc-prikam.ru/online_payment
  • https://kommun-servis.ru/krc-prikamie/
  • http://incabinet.ru/zhkh/130-krc-prikam.html

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации