Содержание
- 1 Сайт и личный кабинет ЗАО «БЭЛС» Реутов
- 2 Адрес и телефон ЗАО «БЭЛС» Реутов
- 3 Правила подачи показаний счетчика электроэнергии
- 4 Функционал личного кабинета
- 5 Регистрация в кабинете БЭЛС
- 6 Авторизация в личном кабинете
- 7 Мобильное приложение личного кабинета
- 8 Клиентская поддержка через кабинет БЭЛС
- 9 Как отключить личный кабинет?
- 10 Правила безопасности и конфиденциальности
- 11 Способы передачи показаний
- 12 Передать показания
- 13 Через личный кабинет Мосэнергосбыт
- 14 Через личный кабинет МосОблЕИРЦ
- 15 Через терминал
- 16 Через мобильное приложение
- 17 Онлайн на сайте
- 18 Через офис
- 19 По телефону
- 20 Когда необходимо передать показания
- 21 Что будет, если не вовремя передать показания
РеутовВЫБРАТЬ ГОРОДАдыгея</li>XУкажите организацию:
Ежемесячная передача показаний счетчиков электроэнергии в ЗАО «БЭЛС» для жителей Реутова (Московская область) возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по счетчику электроэнергии, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.
Сайт и личный кабинет ЗАО «БЭЛС» Реутов
- с помощью формы на официальном сайте https://www.belssb.ru
- через личный кабинет https://www.belssb.ru/individuals/pokaz/
Адрес и телефон ЗАО «БЭЛС» Реутов
Подать показания для оплаты за электроэнергию можно, воспользовавшись другими способами:
- позвонить по номеру телефона горячей линии ЗАО «БЭЛС»
- оплатить за электроэнергию и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
- посетить офис абонентского отдела по адресу компании
Правила подачи показаний счетчика электроэнергии
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета электроэнергии онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
- При подаче данных потребления электроэнергии вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ЗАО «БЭЛС» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
- Сообщайте данные ежемесячно.
- Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг ЗАО «БЭЛС» будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить электроэнергию, которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
- Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
- Даже в том случае, если вовремя передаете данные, ЗАО «БЭЛС» может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.
БЭЛС – это закрытое акционерное общество «Балашихинская Электросеть». Компания занимается передачей электроэнергии в округах Железнодорожный, Реутов и Балашиха Московской области. Для удобства клиентов на сайте компании присутствует отдельная форма, заполнив которую можно передать показания счетчиков, не выходя из дома. Кроме того, существует личный кабинет пользователя, предоставляющий еще больше преимуществ.
СодержаниеСкрыть
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете БЭЛС
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет БЭЛС
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Функционал личного кабинета
После регистрации клиент БЭЛС получает доступ ко всем возможностям личного кабинета:
- Самая последняя и актуальная информация о деятельности компании, объявления и новости.
- Отправка показаний счетчиков по упрощенной схеме. Все данные сохраняются, в дальнейшем нужно будет только вносить показания, не заполняя личные данные.
- Информация о действующих на данный момент тарифах, услугах и дополнительных возможностях для каждого пользователя.
- Данные о состоянии счета клиента на текущий момент.
- Оплата всех квитанций от БЭЛС посредством банковской карты.
Интерфейс личного кабинета в целом достаточно приятный. Пользоваться удобно, все функции очевидны и доступны. Даже при минимальных навыках работы в интернете разобраться, что к чему, не составит особого труда.
Регистрация в кабинете БЭЛС
Зарегистрироваться в онлайн-режиме невозможно. Есть два варианта:
- Лично посетить бухгалтерию ЗАО «Балашихинская Электросеть». В этом случае необходимо взять с собою паспорт и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. Рекомендуется сделать копии, так как они потребуются компании. Клиенту будет предоставлен договор на обслуживание (если он только вступил в право собственности) и на личный кабинет. В качестве логина будет использоваться номер лицевого счета, а пароль сообщат сотрудники БЭЛС отдельно.
- Отправить документы по почте. Нужно собрать копии паспорта, документов на право собственности и копии предыдущих квитанций. Все это направляется на физический адрес компании. Следует учитывать, что организация все равно, в конечном итоге, потребует личного присутствия пользователя для подписания документов. В остальном система получения доступа к личному кабинету остается точно такой же.
Авторизация в личном кабинете
На главной странице сайта, в перечне доступных возможностей с правой стороны экрана есть пункт «Личный кабинет». Нажав на него, пользователь попадает на новую страницу, где есть форма авторизации. В верхней строке нужно ввести логин-номер лицевого счета, а ниже – пароль, предоставленный сотрудниками компании. Останется только нажать «Войти». Ниже есть функция восстановления пароля. Она работает по принципу онлайн-запроса в компанию. Нужно вписать свой лицевой счет и отправить. Следует помнить, что восстановление возможно исключительно в рабочее время, то есть в будние дни. Для получения пароля придется опять лично посещать бухгалтерию БЭЛС.
Мобильное приложение личного кабинета
Компания БЭЛС не предоставляет возможности работать с личным кабинетом через мобильное приложение. Более того, нет и отдельных приложений с услугами компании, никак не связанных с кабинетом. Однако обычный браузер на смартфоне позволит войти в кабинет и пользоваться всеми его преимуществами.
Клиентская поддержка через кабинет БЭЛС
С помощью личного кабинета можно отправить сообщение руководству компании с жалобами, предложениями или пожеланиями. Кроме того, на сайте БЭЛС есть специальная форма обратной связи. В ней также можно описать все возникшие вопросы, проблемы и затруднения. Необходимо заполнить следующие пункты формы:
- Фамилия, имя и отчество.
- Адрес электронной почты.
- Лицевой счет пользователя.
- Физический адрес.
- Контактный телефон.
После этого нужно написать непосредственно текст сообщения с описанием проблемы и отправить обращение. В самый короткий срок специалисты изучат вопрос и отправят ответ. Есть еще и контактные телефоны диспетчера: 8-(495)-52-422-04 и 8-(495)-52-992-84.
Как отключить личный кабинет?
Регистрация в личном кабинете не обязательна и на качество получаемых услуг от компании БЭЛС никак не влияет. Отключать/удалять личный кабинет с своими конфиденциальными данными есть смысл только тогда, когда недвижимость продана и пользователь съезжает. В таком случае можно направить на почтовый адрес компании письмо с уведомлением, в котором озвучить свои требования об удалении данных. В соответствии с действующим законодательством, они обязаны отреагировать.
Правила безопасности и конфиденциальности
Всю информацию, которую БЭЛС получает от пользователей, компания использует исключительно для качественного предоставления услуг. Ничего, что не требуется в работе организации, не запрашивается. Данные, без разрешения клиента, не могут быть переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Сама система регистрации в личном кабинете обеспечивает высокий уровень защит от потенциального взлома.
Каждый человек потребляет электроэнергию, воду, пользуется иными коммунальными услугами. Но за потребление воды, электричества обязательно нужно платить. А перед этим пользователь должен передать показания, которые у него высветились на приборе учета.
О том, как грамотно передать показания и не переплачивать за коммунальные услуги, расскажем далее.
Содержаниескрыть1Способы передачи показаний2Передать показания2.1Через личный кабинет Мосэнергосбыт2.2Через личный кабинет МосОблЕИРЦ2.3Через терминал2.4Через мобильное приложение2.5Онлайн на сайте2.6Через офис2.7По телефону3Когда необходимо передать показания4Что будет, если не вовремя передать показания
Способы передачи показаний
Провести процедуру пользователь может любым способом.
Это делается через:
- Личный кабинет, оформленный в «МосОблЕИРЦ».
- Известный платежный терминал.
- Офис ООО «МосОблЕИРЦ».
- Терминал ООО «МосОблЕИРЦ».
- Контактный центр.
Передать показания
Каждый человек, пользующийся дома холодной и горячей водой, обязан за нее платить. Платить требуется по счетчикам, установленным в квартире.
Через личный кабинет Мосэнергосбыт
Отправляется личная информация и через кабинет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыт».
Ему требуется:
- Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
- Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
- Ввести логин, пароль, кликнуть на «Войти».
- Кликнуть на «Передать показания».
- Ввести в форму данные по горячей и холодной воде, кликнуть на «Передать». Обычно работники данной организации получают от клиента важные сведения через 1-2 минуты.
Через личный кабинет МосОблЕИРЦ
Отправить данные можно и через персональную страничку, оформленный на данном сайте.
Помните: у ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» один кабинет. Поэтому оформлять несколько разных кабинетов пользователю не требуется.
Через терминал
Данные устройства обычно располагаются в офисе. Адреса терминалов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/
Пользователю нужно:
- Лично посетить офис. Обязательно нужно взять с собой платежный документ.
- Подойти с платежным документом к терминалу.
- Следовать инструкции, появившейся на экране.
Помните: если пользователь не может самостоятельно разобраться с терминалом, то он вправе обратиться за помощью к специалисту.
Через мобильное приложение
Отправить данные можно и через мобильный сервис.
Конечно, первоначально клиенту требуется его скачать. Делается это через AppStore, Play Market.
Далее ему нужно:
- Найти скаченное приложение, открыть его.
- Нажать вкладку «Войти в приложение».
- Ввести в форму свой номер телефона, нажать на вкладку «Далее».
- Вписать в форму код, пришедший на телефон.
- Перейти в категорию «Счетчики», нажать на вкладку «Внести показания».
- Вписать в форму текущие показания, расход, нажать на «Отправить».
Получают сведения операторы достаточно быстро.
Онлайн на сайте
Пользователь может передать показания и прямо с сайта.
Нужно:
- Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
- Перейти на вкладку «Передать показания».
- Ввести в форму свои персональные данные, нажать на кнопку «Войти».
- Вписать в форму данные, нажать на «Передать показания».
Через офис
Проще всего передать показания прямо в офисе ООО «МосОблЕИРЦ». Адреса офисов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/
Пользователю лишь нужно:
- Получить платежный документ.
- Оторвать от него часть, по которой передаются показания.
- Лично посетить офис, обратиться к оператору, рассказать ему о своей проблеме.
По телефону
Передать показания можно и через свой телефон.
Нужно:
- Взять в руки электронное устройство.
- Набрать на нем комбинацию: 8 800 555 07 69.
- Дождаться ответа оператора, сообщить ему о своей проблеме.
Иногда операторы просят клиента назвать лицевой счет, ответить еще на несколько вопросов.
Когда необходимо передать показания
Не стоит забывать о том, что в каждом городе действуют свои сроки, по которым клиент должен передавать показания. Узнать их легко.
Помните: данные передаются с 15 по 26 число.
Для этого пользователю нужно:
- Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
- Перейти в категорию «Передать показания».
- Найти вкладку «Сроки приема и учета показаний ИПУ воды (скачать), перейти в данную категорию.
Что будет, если не вовремя передать показания
В данном случае расчет начислений будет производится исходя из среднемесячных объемов потребления. Именно их пользователю придется оплатить. В следующем месяце ему нужно снять показания, своевременно передать их оператору. Только тогда новый платежный документ будет правильным.
Помните: если клиент вовремя не передал показания электроприборов, то его данные не будут учтены.
Подытожим: как мы видим, передать показания с приборов учета невероятно просто. Главное грамотно записать все показания, быстро передать их поставщику услуг.
Используемые источники:
- https://login-zkh.ru/moskovskaya-oblast/reutov-bels.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-behls/
- https://lk-mosobleirc.ru/pokazaniya/