Содержание
В этой статье выясним, как получить доступ в личный кабинет Евразия Стар? Как связаться с контакт центром? Есть ли горячая линия?
ЕвразияСтар один из главных Интернет-провайдеров в городе Рудный, расположенном в Казахстане. Компания предоставляет услуги по подключению абонентов к всемирной Сети с помощью кабельного и радиоканала.
О компании
Провайдер Евразия Стар работает только в Рудном. Жители могут подключиться к локальной сети со скоростью до 100 Мб/с, либо до 65 Мб/с (радиоканал).
Число клиентов постоянно растет, так как компания гарантирует услуги в городской черте и в удаленных частях населенного пункта, куда сложно протянуть оптоволокно.
Информация о работе провайдера доступна на официальном сайте: .
Какой телефон горячей линии Евразия Стар
Абоненты могут связаться с техподдержкой через кабинет или позвонив по телефону.
В городе действуют несколько контактных номеров телефона для связи:
- +7 (71431) 39 0 99 (городской).
- +7 (777) 544 58 27 и +7 (701) 472 25 66 (мобильные).
Тарификация зависит от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любых стационарных и сотовых аппаратов.
Как получить пароль
Прежде чем получить пароль, абоненты провайдера должны зарегистрироваться. Сделать это можно после подключения Интернета. Сотрудник техподдержки предоставит все данные, как номер договора (он же логин) и пароль. Последний можно сменить по желанию.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется с помощью вкладки на сайте: .
Обратите внимание, что после нескольких неудачных попыток ввести неверный пароль, доступ в личный профиль может быть заблокирован. Поэтому внимательно следите за данными, которые указываете в «полях» для входа.
Если возникли сложности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку. Опишите характер проблемы, уточните тему и ожидайте ответа от специалистов. Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте (нужен личный кабинет).
- Отправив письмо по электронной почте — eurasia-star@mail.ru.
- Можете отправить сообщение через агент Mail.ru — eurasia-star@mail.ru.
Возможности личного кабинета
Какие могут быть функции у личного кабинета?
Просмотр статистики по наиболее посещаемым страницам, изменение личных данных и т.д.
Даже такие вещи, как пополнение баланса, смена тарифного плана, данных учетной записи, отправка сообщений в поддержку, все это доступно через профиль.
Управление аккаунтом доступно с официального сайта, где дополнительно можно настроить СМС-рассылку новостей, выбрать тариф или пообщаться с менеджерами провайдера.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — .
- Одноклассники — .
Используемые источники:
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-evraziya-star