Личный кабинет Евразия Стар: регистрация, вход

В этой статье выясним, как получить доступ в личный кабинет Евразия Стар? Как связаться с контакт центром? Есть ли горячая линия?

Lichnyj-kabinet-Evraziya-Star.jpg ЕвразияСтар один из главных Интернет-провайдеров в городе Рудный, расположенном в Казахстане. Компания предоставляет услуги по подключению абонентов к всемирной Сети с помощью кабельного и радиоканала.

О компании

Провайдер Евразия Стар работает только в Рудном. Жители могут подключиться к локальной сети со скоростью до 100 Мб/с, либо до 65 Мб/с (радиоканал).

Число клиентов постоянно растет, так как компания гарантирует услуги в городской черте и в удаленных частях населенного пункта, куда сложно протянуть оптоволокно.

Информация о работе провайдера доступна на официальном сайте: .

Какой телефон горячей линии Евразия Стар

Абоненты могут связаться с техподдержкой через кабинет или позвонив по телефону.

В городе действуют несколько контактных номеров телефона для связи:

  • +7 (71431) 39 0 99 (городской).
  • +7 (777) 544 58 27 и +7 (701) 472 25 66 (мобильные).

Kontakty-Evraziya-Star.jpg

Тарификация зависит от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любых стационарных и сотовых аппаратов.

Как получить пароль

Прежде чем получить пароль, абоненты провайдера должны зарегистрироваться. Сделать это можно после подключения Интернета. Сотрудник техподдержки предоставит все данные, как номер договора (он же логин) и пароль. Последний можно сменить по желанию.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется с помощью вкладки на сайте: .

Обратите внимание, что после нескольких неудачных попыток ввести неверный пароль, доступ в личный профиль может быть заблокирован. Поэтому внимательно следите за данными, которые указываете в «полях» для входа.

Если возникли сложности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку. Опишите характер проблемы, уточните тему и ожидайте ответа от специалистов. Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте (нужен личный кабинет).
  2. Отправив письмо по электронной почте — eurasia-star@mail.ru.
  3. Можете отправить сообщение через агент Mail.ru — eurasia-star@mail.ru.

Возможности личного кабинета

Какие могут быть функции у личного кабинета?

Просмотр статистики по наиболее посещаемым страницам, изменение личных данных и т.д.

Даже такие вещи, как пополнение баланса, смена тарифного плана, данных учетной записи, отправка сообщений в поддержку, все это доступно через профиль.

Управление аккаунтом доступно с официального сайта, где дополнительно можно настроить СМС-рассылку новостей, выбрать тариф или пообщаться с менеджерами провайдера.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

Sotsialnye-seti.jpg

  • ВКонтакте — .
  • Одноклассники — .

Используемые источники:

  • https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-evraziya-star

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации