Личный кабинет Новгород Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Новгород Телеком, как обратиться в техподдержку? Где получить регистрационные данные, какие функции доступны через личный профиль?

Lichnyj-kabinet-Novgorod-Telekom.jpg

О компании

Провайдер Новгород Телеком — известен в регионе многие годы, зарекомендовал, как добросовестный поставщик услуг с приемлемыми тарифами. С ассортиментом тарифов, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном портале, обратившись к вкладке «О компании». Там же приведены подробные сведения о действующей зоне покрытия и отношением с партнерами, клиентами.

Вам требуется подключение к интернету и телевидению?

Обратите внимание на услуги одного из крупнейших провайдеров города, речь о компании Новгород Телеком. Предоставляется традиционный «пакет», как:

  • Подключение к Интернету.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеонаблюдение.
  • Вспомогательные сервисы для бизнеса.

Сотрудничать могут, как частные, так и юридические лица, независимо от сектора (то есть многоэтажки и частные дома).

Какой телефон горячей линии Новгород Телеком

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для обращений?

Бесплатного нет, но клиенты всегда могут связаться с техподдержкой по городскому номеру — +7 (8162) 788 728.

Kontakty-Novgorod-Telekom.jpg

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов по тарифам вашего оператора.

Как написать обращение в службу поддержки

Если со звонками в Новгороде возникают трудности, клиенты компании могут отправить обращение онлайн.

Для этого можно отослать письма по электронной почте: info@novtele.ru или заполнить форму на сайте — .

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь предоставленными регистрационными данными, как логин и пароль.

Для входа нужно перейти по следующей ссылке: .

Если возникают трудности, обратитесь в технический отдел по телефону или направьте официальное письмо доступным способом.

Как получить пароль

Регистрация нового клиента выполняется сотрудниками провайдера после составления заявления. Затем специалисты занимаются подключением и настройкой оборудования. После составляется договор, в котором помимо базовой информации об отношениях сторон, указывается такая информация, как пароль и логин.

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи пользователи смогут:

  • изменять личные данные;
  • управлять профилем;
  • выбирать подходящие тарифные планы;
  • производить оплату.

Даже такие задачи, как проверка баланса, остатка по счету, также доступны через личный кабинет.

Отдельно стоит упомянуть о возможности обращения в техподдержку, с помощь формы обратной связи.

Социальные сети

Sotsialnye-seti.jpgНаписать в службу поддержки можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — .
  • Facebook — .
  • Instagram — .

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Используемые источники:

  • https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-novgorod-telekom
  • https://citycard.ru/telecom/1145.11706/novgorod-telekom

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации