Содержание
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Велл Телеком? Как связаться с контакт-центром, по каким номерам можно дозвониться?
О компании
WELL TELECOM (Велл Телеком) — провайдер в Ленинградской области, предоставляющий услуги подключения телевидения и интернета в Санкт-Петербурге и районах области.
Компания предоставляет услуги фиксированной связи в пределах Выбргского, Невского и Адмиралтейского районов Петербурга, а также в Гатчинском, Ломоносовском районе Лен. области. Зона покрытия расширяется, поддерживаются культурные, образовательные объекты, для которых важно иметь выход в сеть.
Больше информации о компании, деятельности можно узнать у менеджеров по телефону или ознакомившись со справкой на сайте: .
Какой телефон горячей линии Велл Телеком
Нужна консультация специалистов, обратитесь в call-центр.
В регионе запущен единый телефон горячей линии для связи. Позвонить можно на номер телефона — +7 (812) 677 66 20.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны для всех мобильных и городских телефонов. По указанному номеру можно получить техническую консультацию, так и оформить заявку на подключение.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный кабинет пользователя необходимо выполнять ряд условий:
- Перейти по ссылке: .
- Ввести логин, пароль.
- Нажать по клавише «Вход».
При трудностях с авторизацией, следует сообщать в техподдержку. Уточните тему, причины и расскажите подробно о том, в чем проблема. Сделать это можно по телефону или отправив сообщение по электронной почте: market@well-telecom.ru.
Как получить пароль
Прежде для регистрации нового абонента, от граждан попросят оформить заявку. Затем в назначенное время прибудут технические специалисты, которые наладят подключение и предоставят договор.
В договоре как раз и будут прописаны основные сведения об взаимоотношениях сторон, а также ответственности и прочих данных, как пароль и логин.
Возможности личного кабинета
Какие функции доступны в кабинете?
Через личный профиль пользователи смогут общаться с техподдержкой, заказывать доп. опции, оплачивать услуги (используя встроенный «шаблон»).
Дополнительно доступно управление профилем, редактирование личных сведений, изменение тарифного плана. Через личный кабинет клиенты смогут рассказать о проблемах на линии, высказаться о пожеланиях, жалобах или отзывах.
Мобильное приложение

Сегодня официальное программное обеспечение от провайдера доступно для скачивания только для одной платформы смартфонов, а именно Android.
В программе активен весь перечисленный выше функционал, требуется только обязательная авторизация.
Как отключить личный кабинет
Личный профиль можно закрыть. Для отключения составьте заявление через учетную запись или обратитесь к менеджеру в один из офисов компании. Закрытие аккаунта подразумевает расторжение договора об оказании услуг.
Социальные сети
Написать в техподдержку можно через социальные сети:
- ВКонтакте — .
- Facebook — .
Используемые источники:
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-well-telecom