Содержание
В этой статье выясним, как войти в личный кабинет Линк Телеком? Предусмотрена ли горячая линия? Как работает техподдержка?
О компании
Линк Телеком — один из провайдеров в Нижнем Новгороде, предоставляющий для граждан, юридических лиц услуги следующего порядка:
- Телевидение.
- Интернет.
- Системы видеонаблюдения.
С условиями подключения, зоной покрытия, ценами и прочими данными клиенты могут ознакомиться на сайте или обратившись в справочную.
Как написать в службу поддержки Линк Телеком
Существует ряд способов для связи с техническими специалистами провайдера:
- Заполнив всплывающее «окно» на сайте: , перейдя во вкладку «Связаться с нами».
- Отправив сообщение через мессенджер Telegram, Viber.
Дополнительно служба поддержки Линк Телеком позаботилась о том, чтобы абоненты могли отправить обращение и через личный профиль. Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте форму.
На сайте провайдера имеется отдельная вкладка «Вопросы и ответы»: , где можно найти информацию по всем наиболее востребованным темам.
Социальные сети
Дополнительно обратиться к менеджерам можно и через социальные сети.
Используйте сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — .
- Instagram — .
Какой телефон горячей линии Линк Телеком
Для оперативного решения технических проблем с доступом к кабинету, получением сигнала, абонентам рекомендуется обращаться на телефон горячей линии — 8 (800) 775 07 14.
Звонки в Нижнем Новгороде и по РФ бесплатные и активны со всех стационарных, сотовых аппаратов.
Заявлен и вспомогательный номер телефона для звонков по вопросам подключения и уточнения зоны покрытия, цен — +7 (831) 234 22 22.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для перехода в личный профиль клиенты могут воспользоваться формой на сайте: .
Авторизация в кабинете доступна при условии указания логина (номер договора) и пароля.
Обратите внимание, если с входом в личный профиль возникают сложности, обращайтесь в техподдержку.
Как получить пароль
Пароль для доступа предоставляется абонентам при подключении услуг. Предварительно нужно подать заявку на подключение, после сотрудники проверят технические возможности, зону покрытия и назначат время установки оборудования.
Для регистрации нужно указать:
- ФИО.
- Контакты.
- Адрес.
- Интересующий тариф.
Возможности личного кабинета
Основные возможности доступные для абонентов через кабинет:
- оплата;
- просмотр статистики;
- смена тарифного плана.
Дополнительно можно настроить личные данные, отправить сообщение в техподдержку, сообщить о неполадках, выразить жалобу или написать отзыв.
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов пока представлено для просмотра ТВ и контроля видеонаблюдения.
Приложение для входа в учетную запись ещё разрабатывается.
Информация о доступных ПО и появлении новых программ будет доступно на официальном сайте.
Как отключить личный кабинет
Для отключения лицевого счета (отказа от услуг), абонентам нужно обратиться в техподдержку или офис (составив заявление). С подробностями помогут разобраться менеджеры компании, обращайтесь по городскому телефону или набирайте контакт центр по номеру — 8 (800) 775 07 14.
Время работы
Отравить сообщение онлайн можно в любое время.
Режим работы техподдержки ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Существует несколько способов оплаты
Для оплаты необходимо войти в свой личный кабинет (используя Ваш логин и пароль). Далее перейти в пункт «Оплата услуг» и выбрать «Пополнить баланс». Затем нажать на значок «Сбербанк», ввести реквизиты своей карты и сумму платежа. Вам придет смс пароль для подтверждения, после ввода пароля деньги поступят на Ваш лицевой счет.
Комиссия не взимается.
Оплатить услуги можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa International, MasterCard International, а так же Национальной платежной карты «Мир».
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Никто, в том числе «ЛИНК», не может получить банковские и персональные данные плательщика.
При оплате услуг банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.
Важно! В целях безопасности, оплата при помощи банковских карт осуществляется в Вашем Личном Кабинете. Оплатить >>
Сохраняйте чек до поступления денежных средств.
Для начала в приложении сбербанк онлайн требуется выбрать регион: «Московская область, Одинцовский район». Далее «платежи» — «Интернет и ТВ» — в поиске пишем «ЛИНК». Для оплаты требуется ввести Ваш номер договора (5 цифр) и внести сумму.
Оплата проходит в течении минуты, комиссия не взимается.
Сохраняйте чек до поступления денежных средств.
Пополните счет в ближайшем QIWI Терминале. QIWI Терминалы установлены рядом с домом, в магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, АЗС, отделениях ГИБДД и других общедоступных местах по всей России. Их легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Удобный интерфейс QIWI Терминала позволяет платить легко и быстро: достаточно найти нужную услугу через кнопку «Поиск», ввести необходимые данные и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально. Карта расположения терминалов и контактная информация доступна на www.qiwi.com
Сохраняйте чек до поступления денежных средств.
С QIWI Wallet вы можете быстро, безопасно пополнить счет через web— и мобильный сайты, приложения для мобильных устройств, социальных сетей, SMS-команды и QIWI Терминалы. QIWI Wallet легко пополнить без комиссии в QIWI Терминалах и терминалах партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет-банк. Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Wallet, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона, наличными. Если у вас еще нет QIWI Wallet, вы можете зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за минуту.
Сохраняйте чек до поступления денежных средств.
При оплате через терминал МКБ необходимо выбрать Поиск и напечатать “ЛИНК”. Выбрать логотип нашей компании , указать способ оплаты — наличными или через карту и ввести номер Вашего договора.
Оплата проходит в течении минуты, комиссия не взимается.
Сохраняйте чек до поступления денежных средств.
Используемые источники:
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-link-telecom
- https://llc-link.ru/faq/oplata-uslug/