Содержание
Личный кабинет абонента – удобный сервис, позволяющий в режиме реального времени предоставлять информацию абонентам о состоянии их лицевого счета, а также оперативно информировать их о различных мероприятиях и изменениях законодательства.
Ниже представлены возможности для абонентов:
- просмотр начислений, перерасчетов и платежей и прочих сумм за любой период по своему лицевому счету;
- контроль платежей за услуги ЖКХ с возможностью просмотра их в разрезе услуг и поставщиков;
- отправка заявок в Единую диспетчерскую службу;
- ввод показания приборов учета с просмотром истории показаний;
- печать счет-квитанций различных форм для оплаты услуг ЖКХ.
Как войти в свой Личный кабинет?
Для входа в Личный кабинет абонента необходимо ввести свой пароль и логин. В своем Личном кабинете Вы можете получить информацию в отношении того многоквартирного дома, в котором проживаете.
Как получить логин и пароль?
Для регистрации в Личном кабинете абонента необходимо на вкладке «Регистрация» заполнить все обязательные поля. При успешной регистрации Вы получаете доступ в Личный кабинет!
Абонементы могут передать показания не входя в личный кабинет
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Используемые источники:
- https://kommun-servis.ru/коммуналка-онлайн-орел/
- https://citycard.ru/geo/orel/57