Приборы учета, показания

Управляющие компании, ТСЖ и ЖСКООО «СЖКК-Давпон»

Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Сыктывкарская жилищно-коммунальная компания-Давпон»
Сокращенное наименование ООО «СЖКК-Давпон»
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
ФИО руководителя Изюмский Николай Юрьевич
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 1101074473
Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН/ ОГРНИП) 1091101005258
Место государственной регистрации юридического лица (адрес юридического лица) Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 165
Адрес фактического местонахождения органов управления Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 130
Почтовый адрес Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 130
Режим работы, в т. ч. часы личного приема граждан Режим работы: Понедельник-Пятница с 08:00 ч. до 17:00 ч. Перерыв: Пн, Вт, Чт, Пт с 12:00 ч. до 13:00 ч., Ср с 14:00 ч. до 15:00 ч. Выходные дни: Суббота-Воскресенье Личный прием ведется сотрудниками управляющей организации в рабочее время по адресу: г. Сыктывкар, ул.Морозова, д.130 Директор Изюмский Николай Юрьевич Среда: с 12:00 ч. до 14:00 ч. Юрисконсульт Вторник с 12:00 ч. до 14:00 ч. Пятница с 14:00 ч. до 17:00 ч. Специалист по расчетам Понедельник с 14:00 ч. до 18:00 ч. Среда с 09:00 ч. до 12:00 ч. Пятница с 14:00 ч. до 18:00 ч. Паспортный стол по адресу: ул. Морозова, д. 130 Понедельник, Среда, Четверг с 11:00 ч. до 19:00 ч. Перерыв с 14:00 ч. до 15:00 ч. Вторник, Пятница с 13:00 ч. до 17:00 ч. Без перерыва Суббота, Воскресенье — Выходной
Сведения о работе диспетчерской службы:

Адрес диспетчерской службы Респ. Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, д. 92/1
Контактные телефоны диспетчерской службы 8 (8212) 239-333, 349-333
Режим работы диспетчерской службы Круглосуточно
Контактные телефоны 8(8212) 239-333
Факс 8(8212) 239-014
Адрес электронной почты (при наличии) szhkk.davpon@mail.ru
Официальный сайт в сети Интернет (при наличии) сжкк-давпон.рф
Количество домов, находящихся в управлении , ед. 27
Площадь домов, находящихся в управлении, кв. м 79 470,80
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.

Штатная численность административного персонала, чел. 2

Схема проезда

ООО «СЖКК-Давпон»

Адрес: Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 130Руководитель: Изюмский Николай ЮрьевичТелефон: 8-8212-239-333E-mail: szhkk.davpon@mail.ru

«>

Поделиться

«>Другие баннеры

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Кто должен своевременно убирать свисающие с крыш сосульки и предусмотрена ли за несвоевременную очистку кровель ответственность, так как подобные ситуации несут прямую угрозу здоровью и жизни граждан?В соответствии с действующим законодательством ответственность за надлежащее содержание жилых домов несет управляющая компания (обслуживающая организация). Следовательно, своевременную работу по очистке кровель от снега, сосулек и наледи должна выполнять данная организация…В настоящее время со стороны жильцов достаточно часто возникают вопросы по поводу легитимности проведения собраний собственников помещений в многоквартирных жилых домах, соответствием голосов в протоколе общего собрания фактическому участию собственников и т.д. Кто должен контролировать и регулировать данные процессы?Действительно такая проблема имеет место быть. В наш Комитет часто обращаются как жильцы, так и управляющие компании по вопросам предъявления к оплате в одном и том же доме платежек от разных компаний. Такие ситуации, как правило, связаны с нежеланием организаций потерять многоквартирный жилищный фонд, в связи с чем в ход идут все средства, вплоть до самовольного захвата, подтасовки решений общего собрания собственников и т.д…все ответы на вопросы

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:

  • Общее собрание собственников помещений в многоквартирном домеИздательство: Прометей. Год: 2020.

    Это первая и пока единственная книга по данной теме, которую мы постарались сделать максимально полезной и простой для понимания даже тем, кто не обладает глубокими познаниями в сфере жилищного права. Вместе с тем она содержит исчерпывающие сведения по подготовке и проведению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и может стать настольным справочником для сотрудников управляющих организаций, членов советов многоквартирных домов,…

  • Права и обязанности граждан — собственников жилых помещений в многоквартирных домах. Учебное пособиеИздательство: Юстицинформ. Год: 2019.

    Учебное пособие дает наглядное представление об особенностях правового положения граждан — собственников жилых помещений в многоквартирных домах, раскрывает их основные права и обязанности в жилищной сфере. Содержит учебный и научно-практический материал…

смотреть все книги

Чтобы заменить прибор учета и ввести его в эксплуатацию  надо:

  1. Подойти в управляющую компанию, согласовать дату и время,оплатить работу по замене прибора учета и за сам прибор. Если прибор учета свой, то необходимо к заявлению на опломбировку приложить копию паспорта на прибор учета.
  2. Если прибор учета установлен самостоятельно его также необходимо ввести в эксплуатацию: написать заявление в Управляющей компании на опломбировку, приложить копию паспорта на прибор, согласовать дату и время, предоставить доступ для опломбировки и составления АКТа.
  3. Заявление на ввод в эксплуатацию вместе с копиями паспортов на ИПУ можно направить через сайт Управляющей компании через раздел написать нам. Вам позвонят и согласуют дату и время для опломбировки ИПУ и составления АКТа. Акт ввода ИПУ в эксплуатацию должен быть оформлен и подписан представителями исполнителя коммунальных услуг (т.е. управляющей компанией),  иначе прибор учета не может считаться введенным в эксплуатацию (п.п. 81, 81(7) Правил Постановления №354).

С 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода ИПУ в эксплуатацию (составления АКТа), плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из показаний такого прибора учета. (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. (в ред. от 26.12.2016г.).

ВАЖНО! Собственник обязан известить управляющую компанию о предстоящем демонтаже прибора учета не менее, чем за 2 рабочих дня. В течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя осуществить ремонт, замену. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей управляющей компании, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

В случае несанкционированным вмешательством в работу прибора учета производится перерасчет платы исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

Q — Ввели в эксплуатацию ИПУ, почему в квитанции выставлен норматив?

A — После установки прибора учета он должен быть введен в эксплуатацию. С 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода ИПУ в эксплуатацию, плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из показаний такого прибора учета. (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. (в ред. от 26.12.2016г.).

Например, ИПУ ввели 2 мая 2017г., соответственно расчет в мае еще по нормативу, а с 01 июня по показаниям ИПУ.

            Акт ввода ИПУ в эксплуатацию должен быть оформлен и подписан представителями исполнителя коммунальных услуг (т.е. управляющей компанией),  иначе прибор учета не может считаться введенным в эксплуатацию (п.п. 81, 81(7) Правил Постановления №354).

Q — Почему я сдаю показания, а начисление приходит по нормативу? И почему «пропал» отрывной талончик для показаний?

         A — Показания, переданные потребителем, не принимаются к текущему расчету,  если они  переданы позднее 23-го числа или  истек срок эксплуатации прибора учета. Если срок эксплуатации прибора учета истек, отрывной талончик для показаний в квитанции не печатается.

Q — Как произвести замену ИПУ воды? Электросчетчика? Каким образом производится ввод в эксплуатацию ИПУ воды? Кто должен это сделать?

          A — Чтобы заменить прибор учета надо:

  1. Подойти в управляющую компанию, согласовать дату и время,оплатить работу по замене прибора учета и за сам прибор. Ввод в эксплуатацию (опломбировка) производится управляющей компанией БЕСПЛАТНО. Если прибор учета свой, то необходимо к заявлению на опломбировку приложить копию паспорта на прибор учета.
  2. Если прибор учета установлен самостоятельно его также необходимо ввести в эксплуатацию: написать заявление в Управляющей компании на опломбировку, приложить копию паспорта на прибор, согласовать дату и время, предоставить доступ для опломбировки и составления АКТа.

         ВАЖНО! Собственник обязан известить управляющую компанию о предстоящем демонтаже прибора учета не менее, чем за 2 рабочих дня. В течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя осуществить ремонт, замену. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей управляющей компании, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

        В случае несанкционированным вмешательством в работу прибора учета производится перерасчет платы исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

Используемые источники:

  • http://www.zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/ooo_szhkk_davpon_8454199/
  • http://xn—-8sbggiya2aijo.xn--p1ai/ipu
  • http://xn—-8sbggiya2aijo.xn--p1ai/pribory-ucheta-pokazaniya

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации