Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета
- 2 Вход в личный кабинет
- 3 Возможности личного кабинета
- 4 Техническая поддержка
- 5 Выездное обслуживание
- 6 Регистрация личного кабинета
- 7 Вход в личный кабинет
- 8 Восстановление пароля
- 9 Функционал личного кабинета
- 10 Получение сообщений и связь с провайдером
- 11 Оплата услуг
- 12 Приобретение антивирусников
- 13 Контактные данные для связи
Компания Rnet начала работать с 2004 года. За этот период она смогла зарекомендовать себя в качестве надежного и проверенного поставщика телекоммуникационных услуг. С каждым годом спектр услуг постепенно расширяется, что позволяет предоставлять сервис, который полностью соответствует мировым стандартам. Детальная информация о деятельности компании представлена на официальном сайте. Здесь пользователи могут найти максимум полезной информации и пройти регистрацию в системе. Созданный личный кабинет на сайте rnet.ru откроет доступ ко всему функционалу портала.
Регистрация личного кабинета
Создание персонального аккаунта доступно только абонентам компании. Получить регистрационные данные можно только после заключения клиентского договора. Для получения более полной информации рекомендуется воспользоваться номером телефона, который указан на главной странице.
Заключить договор можно в офисе компании. При обращении к сотруднику необходимо предъявить паспорт и обозначить список услуг, которые вы желаете подключить.
Составленный договор должен быть подписан как Исполнителем, так и Заказчиком. После этого клиент получает на руки регистрационные сведения. Именно логин и пароль нужны для того, чтобы открыть личный кабинет.
Важно! Обратиться к сотруднику для оформления заявки можно и с помощью онлайн-чата. Ссылка на чат есть в нижней части страницы сайта.
Ссылки для самостоятельной регистрации на сайте нет. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить всего несколько простых шагов:
- Заходим на официальный сайт компании. Он находится по адресу: rnet.ru.
- Перед пользователем появится главная страница интернет-источника. В правой верхней части есть синяя кнопка, которая называется «Личный кабинет». Нажимаем на нее и переходим на поле для прохождения авторизации.
- Становится очевидно, что ссылки для создания аккаунта не представлено.
Вход в личный кабинет
Для начала работы на сайте нам понадобятся данные, которые были выданы после заключения договора. Авторизация займет не более нескольких минут. Рекомендуется придерживаться предложенной схемы действий:
- Открывается главная страница сайта компании Rnet.
- Находим ссылку для доступа в личный кабинет.
- Появится поле для введения логина и пароля.
- Внимательно вводим регистрационные данные.
- Нажимаем кнопку «Войти».
У пользователя может возникнуть такая ситуация, когда пароль потерян. Не придется снова посещать офис компании или обращаться к сотруднику. Достаточно найти ссылку для восстановления данных. Находится она на поле для авторизации.
Нажимаем на строчку «Забыли пароль?». Система предложит ввести логин и обозначить номер телефона, который использовался при заполнении регистрационной формы. Нажимаем на кнопку «Далее» и строго следуем инструкциям системы.
Возможности личного кабинета
Данный интернет-провайдер предлагает множество преимуществ для зарегистрированных пользователей. Одной из самых главных функций личного кабинета является предоставление полезной для абонента информации. Помимо этого, сервис позволяет выполнять ряд задач в удаленном режиме.
К числу основных функций личного кабинета можно отнести:
- Возможность отслеживать баланс.
- Пополнение лицевого счёта любым удобным способом.
- Оплата услуг.
- Изменение личных данных в профиле.
Как только абонент начнет использовать возможности личного кабинета, он сразу убедиться, насколько это удобно. Для подключения или отключения дополнительных услуг не придется посещать офис компании. Оплатить услуги можно прямо из дома или офиса. Не надо искать ближайший банкомат. Все это создано для того, чтобы экономить время пользователей.
К основным видам услуг компании относятся:
- Высокоскоростной интернет.
- Кабельное телевидение.
- Современная телефония.
Однако это далеко не весь список возможностей личного кабинета. Есть дополнительный функционал:
- В разделе «О компании» представлена актуальная информация о действующих тарифах и различных акциях. Все эти сведения можно регулярно отслеживать и не придется обращаться к оператору компании.
- Возможность ознакомиться с основными документами, которые используются при сотрудничестве с интернет-провайдером.
- Зарегистрированный пользователь может обратиться в службу поддержки, которая готова оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме.
Важно! Персональный аккаунт позволяет управлять тарифным планом. Абонент в режиме онлайн может изучить список услуг, входящих в подключенный пакет.
Техническая поддержка
Обратиться к сотруднику горячей линии можно при возникновении вопросов относительно работы сайта и качества предоставляемых услуг. Однако все услуги, предоставляемые компанией Rnet, отличаются высоким качеством. Абоненту не придется переживать по поводу низкой скорости интернета или плохого качества изображения транслируемых программ. Команда грамотных специалистов каждый день делает все возможное для создания долгосрочного и надежного сотрудничества.
Для связи с сотрудником рекомендуется воспользоваться контактами, которые представлены на официальном сайте компании. Помимо этого, есть специальная форма для ведения онлайн-диалога.
Специалисты компании Rnet готовы решить вопросы, которые связаны с компьютерной техникой, программным обеспечением и сетевым оборудованием.
Нельзя установить технику, которая будет работать постоянно и без перебоев. Именно поэтому современное оборудование требует грамотного обращения. Особые трудности могут возникнуть у неподготовленных пользователей. В таком случае на помощь придут специалисты компании Rnet. Они сделают все возможное, чтобы оборудование и программное обеспечение исправно работало.
Выездное обслуживание
Компания Rnet предоставляет обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения на дому. Данный сервис доступен физическим и юридическим лицам. В данном случае абоненту необходимо учитывать такие правила:
- Воспользоваться выездным обслуживанием могут только абоненты компании Rnet.
- Мастер сможет посетить заказчика только после 18.00.
- На все оказанные услуги предоставляется гарантия.
- Специалист окажет консультативную помощь по работе с компьютером в процессе проведения сервисных работ.
- Оплата происходит только после оказания услуги. Деньги списываются с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Взимание средств происходит только за тот вид работ, который был заказан абонентом.
Взимание оплаты происходит только в том случае, если сбой или поломка случились по вине абонента, при этом решить их может только мастер. Однако если перебои произошли по вине провайдера, то выезд мастера не оплачивается.
Rnet – это интернет-провайдер, предоставляющий услуги интернета, виртуальной телефонии и кабельного ТВ в Санкт-Петербурге. Для комфортного пользования услугами, провайдер также предлагает пользователям оборудование: роутеры плееры и др. Название бренда rnet расшифровывается как рыбацкий. Компания выбрала это название, потому что в 2004 году начала обслуживать первых пользователей микрорайона Рыбацкий в Невском районе Санкт-Петербурга. Постепенно сеть покрытия расширилась и на другие районы северной столицы. В том же 2004 году компания была официально зарегистрирована как ООО “Фишнет Коммюникейшнз”.
Отдельные пакеты услуг предоставляются юридическим лицам: офисам, гостиницам, предприятиям и т.п. Так, для гостиниц создан специальный ТВ-пакет, включающий в себя 48 самых популярных каналов России и других стран. В ТВ-пакете «Публичный» – 74 телеканала. Корпоративным клиентам интернет подключается с неограниченным трафиком. Цена пакета зависит от скорости. Так при максимальной скорости 100 Мб/сек ежемесячная оплата услуг составляет 6 тысяч рублей. Цена за подключение зависит от расположения и количества помещений в офисе.
В услугах IP-телефонии предлагается также подключить код 8-800, что позволит звонить по всей России бесплатно. Есть красивые – золотые, платиновые и серебряные номера. Компания также подключает короткие номера.
Регистрация личного кабинета
Регистрация аккаунта с личным кабинетом на сайте rnet.ru осуществляется только пользователям оператора Рнет после подключения одного или нескольких услуг и заключения договора о них. В качестве логина используется код (номер) абонента. Регистрацию личного кабинета делает менеджер и предоставляет клиенту входные данные.
Вход в личный кабинет
В личный кабинет сайта Rnet можно войти по логину и паролю, предоставленному менеджером компании.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета, необходимо на странице входа кликнуть ссылку «Забыл пароль». В открывшейся вкладке ввести номер телефона, зарегистрированный при подключении услуг провайдера, и персональный код абонента, служащий логином. Система сбросит на телефон одноразовый код, который необходимо ввести в соответствующее поле. Затем на вкладке появятся поля для ввода нового пароля и его дублирования. Введите новый пароль и позвольте браузеру запомнить его.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет сайта rnet.ru позволяет потребителю услуг оставаться на связи с оператором. Благодаря этому аккаунту нет необходимости посещать офис компании Рнет по малейшему поводу. Через аккаунт можно решить любые возникающие проблемы, а позвонив по номеру, указанному на сайте – вызвать сотрудника в случае возникновения неполадок.
Получение сообщений и связь с провайдером
Потребители сети Rnet получают на личную почту необходимую информацию о работе компании, о проводимых акциях и нововведениях в сети. На сайте опубликованы документы, правила использования сервисов, с которыми можно спокойно ознакомиться в уютной домашней обстановке. Из личного кабинета пользователь также может связаться с поддержкой, чтобы получить консультацию по интересующим его вопросам.
Оплата услуг
В личном кабинете предоставляется возможность внести оплату:
- с банковской карты;
- через электронные кошельки QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, WebMoney;
- через платежные сервисы Payfon24 и Элекснет.
Чтобы оплатить предоставляемые компанией Рнет, сервисы, необходимо, используя логин и пароль, зайти в аккаунт. На вкладке «пополнение баланса выберите требуемый способ оплаты. При оплате банковской картой система сайта переведет вас в процессинговый центр банка «ПСКБ», где выи совершите все платежные операции, следуя командам центра. К оплате принимаются только карты, выданные российскими банками.
При оплате электронными кошельками система перебрасывает плательщика на сайт соответствующего кошелька.
Из личного кабинета можно оплатить картой оплаты, приобретенной в одном из пунктов продажи. Для этого необходимо войти в личный кабинет, затем кликнуть следующие ссылки:
- Пополнение баланса;
- Активация карты оплаты;
- Перейти к проверке данных.
На открывшейся странице введите логин, указанный на карте и пинкод, скрытый под блестящим защитным слоем. В заключение кликните «Продолжить оплату». Кстати, на сайте rnet.ru есть список пунктов, где можно купить такие карты.
В личном кабинете предоставляется еще одна весьма интересная возможность для клиентов. Называется она «обещанный платеж». Если к примеру, оператор выключил доступ в интернет за неуплату, пользователь может восстановить доступ в интернет на три дня, воспользовавшись сервисом «Обещанный платеж». В течение этих дней оплата должна быть полностью внесена.
Приобретение антивирусников
В своем аккаунте пользователи имеют возможность оформить покупку лицензированных антивирусных программ для компьютера и других устройств.
Контактные данные для связи
Контактные данные опубликованы на странице «Контакты». Для связи с провайдером пользователи используют:
номер телефона: +7 (812) 313 6 313;
электронный адрес поддержки: support@rnet.ru.
Используемые источники:
- https://cabinet-bank.ru/rnet-ru/
- https://kabinet-lichnyj.ru/svyaz/rnet