Сети Тагила, личный кабинет

mat_94598.png

Интернет-провайдер Сети Тагила предоставляет всем своим абонентам максимально комфортный способ контроля и управления своего подключения с помощью услуги Личный кабинет, которая доступна на официальном сайте оператора связи.>

СодержаниеСкрыть

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация в кабинете Сети Тагила
  3. Авторизация в личном кабинете Сети Тагила
  4. Клиентская поддержка через личный кабинет
  5. Как отключить личный кабинет Сети Тагила
  6. Правила безопасности и конфиденциальности

Функционал личного кабинета

Пользуясь сервисом персональный кабинет, каждый абонент провайдера Сети Тагила имеет доступ к следующим функциональным возможностям:>

  • Получать подробную информацию о действующем тарифном плане и активированных дополнительных услугах;
  • Получать детальную информацию о личном балансе и истории платежей за любой период времени;
  • Оплачивать услуги провайдера, используя банковские карты и платежные системы;
  • Самостоятельно менять тарифный план на более подходящий;
  • Получать свежую информацию об актуальных доступных тарифах, акциях, дополнительных сервисах;
  • Знакомиться и общаться с другими абонентами Сети Тагила;
  • Обмениваться файлами с другими пользователями Сети Тагила;
  • Пользоваться медиапорталом.

Регистрация в кабинете Сети Тагила

Для того, чтобы получить доступ к персональному кабинету, необходимо во время подачи заявления на подключение интернета в офисе компании Сети Тагила, заполнить соответствующий бланк и передать его специалистам провайдера, которые предоставят логин и пароль сразу после подписания договора на подключение. Регистрация на самом сайте провайдера в дальнейшем не требуется.>

seti-tagila-1.png

Авторизация в личном кабинете Сети Тагила

Чтобы войти в персональный кабинет, на официальном ресурсе провайдера необходимо зайти в раздел Сервисы сети, на странице которой размещена ссылка на информационный портал Сети Тагила. Стоит учесть, что доступ на данный портал имеют только абоненты Сети Тагила. Пользователь идентифицируется автоматически по договору и сразу имеет доступ к функциям персонального раздела сайта.

Клиентская поддержка через личный кабинет

Благодаря персональному кабинету Сети Тагила, любой абонент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), текущем тарифе и дополнительных услугах.>

С помощью персонального кабинета абонент может круглосуточно обратиться в техподдержку, чтобы в режиме онлайн уточнить информацию, которая его интересует, задать вопросы или сообщить о проблемах, которые связанны с работой провайдера.>

Как отключить личный кабинет Сети Тагила

Для того, чтобы деактивировать персональный кабинет Сети Тагила необходимо связаться со службой поддержки по номеру телефона 8 (3435) 49-99-99 или посетить офис провайдера и обратиться к специалисту по обслуживанию.>

Правила безопасности и конфиденциальности

Провайдер Сети Тагила следит за тем, чтобы личные данные абонентов были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать меры безопасности при работе со своим личным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться личной информацией в своих корыстных целях.

Каждый абонент должен всегда помнить и выполнять простые правила безопасности:>

  • Нельзя передавать пароль третьим лицам или хранить его в записанном виде в доступном для посторонних месте;
  • Если мобильное устройство утеряно или поменялся мобильный номер — нужно сообщить об этом провайдеру, чтобы заблокировать доступ и изменить пароль;
  • Пользоваться исключительно доверенные устройства с лицензионным антивирусом, который регулярно обновляет базы данных вредоносных программ, не позволяющий новым вирусам завладеть личными данными;
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами;
  • Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу — следует немедленно обратиться в службу поддержки провайдера;
  • Чтобы совершать покупки в сети интернет и пользоваться услугами различных сервисов желательно завести отдельную платежную карту, на которой следует установить лимит по сумме и количеству операций в день;
  • Не устанавливайте подозрительные программы и не сторонние прошивки на компьютер и смартфон;
  • Если возникает малейшее подозрение на компрометацию доступа к личному кабинету, то необходимо оперативно поменять пароль доступа

Интернет-провайдер «Сети Тагила» — один из крупнейших в Нижнем Тагиле, отличающийся надежностью, высоким качеством предоставляемых услуг и отличным сервисом. Компания специализируется исключительно на доступе в сеть Интернет, что позволяет уделить максимум внимания качеству, обслуживанию и сопутствующим услугам: зона покрытия, профессиональная поддержка, многочисленные ресурсы абонентской сети и информативный форум, обеспечение горожан бесплатным Wi-Fi в наиболее посещаемых местах. Для абонентов провайдера на официальном сайте доступны личный кабинет Сети Тагила и мобильное приложение, предоставляющие возможность получить большинство услуг онлайн.

setitagila-site.png

Возможности личного кабинета

Используя удобный и функциональный личный кабинет Сети Тагила, абоненты сети могут в любое удобное время и с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет, выполнять следующие операции:

  • Просмотр текущего состояния личного счета абонента.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты либо электронных денег онлайн прямо на сайте или в приложении без комиссии.
  • Просмотр условий текущего подключения.
  • Контроль скорости интернета.
  • Ознакомление с актуальными тарифными планами и, при необходимости, переключение на более подходящий.
  • Регистрация номера мобильного телефона для получения доступа в личный кабинет мобильного приложения.
  • Получение индивидуальных предложений, участие в бонусной программе и розыгрышах.
  • Подключение дополнительных услуг (информирование, «Детский Интернет» и так далее).
  • Просмотр справочной информации.
  • Получение консультации специалиста технической поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета на сайте как таковая не требуется – доступ в персональный раздел предоставляется всем зарегистрированным клиентам компании по умолчанию.

Вход в личный кабинет Сети Тагила осуществляется по логину и паролю, предоставляемым при подписании договора на оказание телекоммуникационных услуг.

Восстановить пароль от персонального раздела можно на сайте, выбрав соответствующий раздел при входе в кабинет либо в мобильном приложении, а также обратившись в службу поддержки клиентов.

  • Официальный сайт:http://setitagila.ru
  • Личный кабинет:http://setitagila.ru/bar/
  • Телефон горячей линии:
    • +7 343 549-99-99 — Нижний Тагил
    • +7 343 455-23-00 — Верхняя Салда

«Сети Тагила» — это популярный в Нижнем Тагиле провайдер, предоставляющий доступ к сети интернет. Компания не стала расширять свою деятельность на другие телекоммуникационные услуги, а решила сконцентрироваться исключительно на подключении к всемирной сети. Это позволяет обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг, оперативное реагирование на все запросы клиентов и использование самых современных технологий. Сегодня жители города, благодаря провайдеру, могут бесплатно пользоваться интернетом в общественных местах. Удобство и простоту управления услугами обеспечивает личный кабинет Сети Тагила, который может получить каждый абонент на официальном сайте провайдера.

setitagila.ru — официальный сайт провайдера «Сети Тагила»

Личный кабинет Сети Тагила позволяет абоненту, находясь дома, управлять услугами и выполнять целый ряд действий:

  • ознакомиться с условиями действующего тарифного плана, а также узнать, какие дополнительные услуги являются активными на данный момент;
  • производить оплату предоставляемых услуг с помощью платежных карт и систем;
  • получать самые свежие новости о работе компании, проводимых ею акциях и предлагаемых тарифах;
  • пользоваться сетевым файлообменником;
  • в любое время суток узнать текущий баланс лицевого счета и просмотреть историю платежей;
  • перейти на другой тариф;
  • завести знакомства с другими абонентами Сетей Тагила и переписываться с ними;
  • использовать медиапортал.

Предоставление личного кабинета каждому абоненту происходит автоматически на стадии заключения договора. При этом клиент заполняет небольшую анкету, а ему выдаются логин и пароль для доступа к учетной записи.

Вход в личный кабинет Сети Тагила осуществляется через официальный сайт провайдера. Авторизация происходит по тем данным, которые были указаны в договоре. Если авторизационные данные были забыты или утеряны, есть возможность восстановить доступ к кабинету. Для этого нужно воспользоваться ссылкой, имеющейся в окне авторизации. Также восстановить доступ к аккаунту можно с помощью техподдержки.

Тем, кто часто пользуется интернетом посредством мобильных устройств, пригодится приложение, разработанное провайдером. Оно предоставляет те же возможности, что и личный кабинет. То есть с помощью мобильного телефона можно сменить тарифный план, оплатить услуги, узнать текущий остаток и т. д.

Скачать мобильное приложение можно бесплатно с сервисов Google Play и App Store. Чтобы работа в нем стала возможной, нужно предварительно привязать номер сотового телефона к личному кабинету.

Если персональный аккаунт абоненту больше не нужен и он не хочет, чтобы его данные оставались в сети, он может обратиться по телефону службы поддержки или же непосредственно в офис провайдера с просьбой отключить кабинет.

Несмотря на то, что провайдером обеспечиваются необходимые меры для сохранности личных данных и средств каждого абонента, именно от внимательности и правильности действий клиентов зависит безопасность их персональных кабинетов. Выполнение таких простых рекомендаций позволит существенно снизить риск кражи данных и средств злоумышленниками:

  • Не стоит сообщать пароль посторонним лицам или хранить его в доступном месте.
  • В личный кабинет можно заходить только с проверенного устройства, на котором установлена надежная антивирусная программа с обновленными базами.
  • Нельзя сообщать личные данные незнакомым лицам, которые представляются сотрудниками провайдера. Часто таким образом действуют мошенники. Если абонент столкнулся с такой ситуацией, нужно сразу же о ней сообщить в службу поддержки компании.
  • На компьютер или мобильное устройство можно устанавливать исключительно проверенное и надежное программное обеспечение.
  • Если абонент по какой-либо причине больше не имеет доступа к номеру мобильного телефона, который привязан к личному кабинету, нужно незамедлительно внести соответствующие коррективы в персональные данные.
  • Если пользователь на время должен отойти от устройства, с которого осуществлен вход в аккаунт, нужно сначала выйти из него, чтобы посторонние лица не воспользовались возможностью получить личные данные.
  • Для расчетов в интернете желательно завести отдельную банковскую карту, расходы по которой нужно жестко лимитировать и следить за ними.
  • Периодически пароль от аккаунта нужно менять, обязательно это нужно сделать, если есть подозрения на несанкционированный доступ к персональному кабинету.
  • Официальный сайт: http://setitagila.ru
  • Личный кабинет: http://setitagila.ru/bar/
  • Телефон горячей линии: +7 (3435) 49-99-99

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-seti-tagila/
  • https://ucabinet.ru/internet/seti-tagila/
  • http://rublgid.ru/https/setitagila-ru/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации