Стартовало дистанционное тестирование конкурса «Учитель будущего»

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» 2019-2020. Первый Всероссийский конкурс команд учителей.

Всероссийский конкурс по поддержке и продвижению команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

konkurs-uchitel-budushhego-2019-2020.png

Учитель будущего конкурс 2019

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб.

Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Условия участия в конкурсе «Учитель будущего» 2019-2020:

2. Официальное уведомление с места работы (уведомление на фирменном бланке организации с печатью и подписью директора или иного уполномоченного лица), подтверждающее должность участника.

3. На следующем этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи. Затем конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс- игра. А финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

4. Среди финалистов будут определены 30 команд победителей. В течение следующего учебного года они получат возможность работать с наставниками из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений.

5. По итогам конкурса предлагается сформировать сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Сроки проведения конкурса «Учитель будущего» 2019-2020:

1 Этап. 19 ноября 2019 — 31 декабря 2019 — Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться 3 участникам из одного общеобразовательного учреждения.

2 Этап. 21 января 2020 — 31 января 2020. На этом этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи.

3 Этап. 14 февраля — 22 марта — Конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс- игра.

4 Этап. Апрель 2020 — Финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

Контакты: teacher@rsv.ru

Организатором Конкурса является АНО «Россия – страна возможностей».

Официальный сайт Конкурса «Учитель будущего» 2019-2020

teacheroffuture.ru

До 31 декабря 2019 года  на платформе «Россия – страна возможностей»  можно подать заявку для участия в  конкурсе для учителей «Учитель будущего».

Школу на конкурсе может представить команда из трех педагогов, при этом по возрасту и педагогическому стажу ограничений нет.Конкурс реализуется в рамках национального проекта «Образование».

Сроки подачи заявок на сайте конкурса :19 ноября — 31 декабря 2019 года.,

Отборочное онлайн -тестирование – январь 2020 года,

Финал конкурса — апрель 2020 года.

Для участия в конкурсе каждому члену команды, которая состоит из трех учителей одного общеобразовательного учреждения, нужно зарегистрироваться на сайте конкурса и заполнить анкету.

В ходе онлайн-тестирования участники должны будут ответить на вопросы не только по своему предмету, но и на вопросы по методикам преподавания, психологии, педагогике, и русскому языку. За каждый правильный ответ участнику начисляются баллы, а потом они суммируются в общий командный балл. По количеству набранных баллов определят 100 команд, которые станут участниками финального состязания.

В финале командам предстоит решать реальные кейсы, создавать интересные уроки и образовательные игры на стыке разных дисциплин, дискутировать на самые острые темы. По результатам соревнований отберут 30 команд победителей, которые станут участниками образовательных смен мастерской управления «Сенеж». Команды получат опытных наставников из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений, известных педагогов и ученых, с которыми смогут сотрудничать в течение следующего учебного года.

Поделиться ссылкой:

Похожие новости:

Конкурс открыток «Поезд Памяти»Пироговская олимпиада по химии и биологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова приглашает участниковНачался конкурсный отбор на участие во Всероссийском детском центре «Орленок»«Всемирный парамузыкальный фестиваль» 2019 21 января 2020, 10:33

Открыто дистанционное тестирование профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

6cf46a73b6c380859303_2000x.jpg
Пресс-служба Минпросвещения России

Конкурс стартовал 19 ноября 2019 года и проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

По итогам регистрационной кампании в конкурсе принимают участие более 39 тысяч педагогов России. Оргкомитет проекта возглавляет исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голикова.

Полуфиналисты будут определены по результатам дистанционного этапа. Баллы трёх участников каждой команды будут суммироваться и сформируют её рейтинг.

Всего в каждом округе России на очном полуфинале встретятся 50 команд. Все конкурсанты, прошедшие тестирование, получат сертификат участника конкурса и доступ к базе знаний (электронная библиотека и вебинары) в личных кабинетах на официальном сайте конкурса.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Целью конкурса является поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе могут участвовать как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж.

Особенностью профессионального конкурса «Учитель будущего» станет не только командное участие педагогов, но и постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Они получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Подписаться на новости

УчительБудущегоНациональныеПроекты 2966 DSC03770-e1574237021537.jpg

В конкурсе принимают участие команды из трех учителей одного общеобразовательного учреждения. Он будет проходить в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал. Для участия каждому члену команды нужно зарегистрироваться и заполнить анкету на сайте конкурса. Сделать это необходимо до 31 декабря

Отборочный этап (онлайн-тестирование) конкурса, который проходит в январе 2020 года, состоит из трех блоков: вопросы из области предмета и методики его преподавания, вопросы по психологии и педагогике, проверка знаний норм русского языка. Баллы, полученные каждым участником, будут суммироваться с баллами других членов команды, на основании этого будут определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы.

На полуфиналах, которые пройдут во всех федеральных округах, учителям предстоит, поделившись на потоки, выполнить задания трех треков: решение кейсов (реальные ситуации из школьной жизни), разработка междисциплинарного урока, игры и формы проверочной работы (или фрагмента), а также дебаты по различным дискуссионным вопросам образования. Команды, набравшие наибольшее количество баллов, станут финалистами конкурса.

Участниками финала, который запланирован на апрель 2020 года, станут 100 команд учителей. Ключевыми испытаниями финала станет коллективный междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и выступление в формате TED. Среди финалистов будут определены 30 команд победителей. В течение следующего учебного года они получат возможность работать с наставниками из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений.

Учителя ежедневно в своей профессиональной деятельности формируют навыки командной работы у школьников. А для этого нужно не только владеть теорией и практикой, но и распространять уже успешные и инновационные модели образования, которые формируются у нас в разных уголках страны, — отметила заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова. — Мы постарались сделать так, чтобы новый конкурс «Учитель будущего» стал не только ярким соревнованием в педагогическом сообществе, но и помог каждому его участнику в совершенствовании профессиональных знаний и навыков командной работы.

Ректор МГПУ Игорь Реморенко подчеркнул важность того, что конкурс «Учитель будущего» проводится не между отдельными учителями, а между командами педагогов, представляющих образовательные организации.

Этот конкурс поможет осознать, что педагогические успехи — это комплексный вопрос, дело заботы всей команды учителей, что в них участвует вся школа, — отметил он.

Образование — это вещь с одной стороны очень индивидуальная, а с другой стороны она объединяет всю страну больше, чем что бы то ни было. Человек хочет быть востребованным. С точки зрения востребованности, наверное, никто не может сделать так много, как именно система образования, — отметил помощник Президента России Андрей Фурсенко.

Я согласен с коллегами, спроси каждого из нас, и мы назовем одного-двух людей, которые сыграли для нас важнейшую роль. Это учителя!

Мы много говорим о том, что у современных школьников нужно воспитывать гибкие компетенции — коммуникативные навыки, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление. Но эти качества важны и учителям. Особо хочу отметить, что конкурс командный и направлен на развитие этих компетенций, создание междисциплинарной среды в наших школах, — отметила заместитель министра просвещения Российской Федерации Марина Ракова. — Уверена, что мы получим не просто набор лучших педагогов-предметников, а сообщества единомышленников профессионалов, нацеленных на один результат. Важно, чтобы в школах будущего работали не отдельные звезды, а созвездия учителей, и такой эффект поможет добиваться лучших результатов для наших детей.

Используемые источники:

  • https://konkursoff.ru/konkurs-uchitel-budushhego-2019-2020/
  • https://xn--80aabdc3aef1bhdbbd1amr9v.xn--p1ai/konkurs-dlya-uchitelej-uchitel-budushhego/
  • https://edu.gov.ru/press/2087/startovalo-distancionnoe-testirovanie-konkursa-uchitel-buduschego/
  • https://www.mgpu.ru/professionalnyj-konkurs-uchitel-budushhego/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации