Тамбовские коммунальные системы: вход и регистрация

РКС-Тамбов.pngУважаемые абоненты !

Чтобы передать показания счетчиков совсем не обязательно стоять в длинных очередях после рабочего дня. Очень быстро это можно сделать, просто воспользовавшись интернетом или телефоном. 

Передавайте показания приборов учета ежемесячно с 1 по 25 число

Способы передачи показаний ИПУ

 -через интернет

Передать-показания-РКС.png

— через Личный кабинет абонента

Личный-кабинет-РКС.png

— по телефонупри помощи системы автоматического голосового приема показаний (круглосуточно, без перерывов и выходных дней);

+7 (4752) 701-700

— по телефонучерез оператора Центра Единого Обслуживания (ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00);

+7 (4752) 700-700

— через Сбербанк-Онлайн в момент проведения оплаты;

— очно в Центре Единого Обслуживания по адресу г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5 (ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00);

Контакты

АО «Тамбовские коммунальные системы»Адрес местонахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, 5. Тел.: +7 (4752) 700-700Режим работы: Понедельник — Пятница: 08:00 — 17:00 (12:00 — 13:00 перерыв на обед) 

Телефон диспетчерской службы АО «Тамбовские коммунальные системы»:

  • 49-00-46, 72-11-39 (круглосуточно)

Тамбовские коммунальные системы идут в ногу со временем, поэтому предлагают своим клиентам потратить несколько минут свободного времени и зарегистрировать личный кабинет. Преимуществом является возможность совершать многочисленные операции по лицевому счету в удаленном режиме, что особенно актуально в сегодняшней сложившейся обстановке.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользователям Тамбовских коммунальных систем выполнить вход в личный кабинет, требуется изначально зарегистрироваться в системе. Доступ может быть предоставлен:

  • путем личного обращения в ближайшее уполномоченное представительство компании;
  • в удаленном режиме. Для этого пользователям требуется знать персональные реквизиты лицевого счета (при отсутствии под рукой договора, можно посмотреть в полученную квитанцию об оплате), а также электронную почту.

Во время процедуры регистрации личного кабинета, физическим лицам требуется указывать несколько ключевых параметров:

  • подробные реквизиты лицевого счета;
  • уникальный код для создания учетной записи.

По завершении процесса заполнения пустых полей во вновь открывшейся форме, на указанный при регистрации адрес электронной почты поступит письмо с имеющейся внутри ссылкой для последующих действий с целью получения доступа.

К сведению: правилами ресурса запрещена повторная регистрация личного кабинета с указанием одного лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Для выполнения процедуры авторизации в личном кабинете tamcomsys.ru пользователям через официальный сайт требуется указывать логин и пароль, который был получен по электронной почте, указанной во время регистрации.

Обратите внимание, потребители, которые успели пройти регистрацию до фактического перехода на новый формат формирования квитанции об оплате услуг, вход в личный кабинет может быть выполнен по старому и новому лицевому счету – что выбрать, зависит от персональных предпочтений пользователя.

Восстановление пароля

С целью восстановления доступа к личному кабинету, требуется перейти на стартовую страницу официального сайта. Далее в открывшей форме ввода логина активируется клавиша «Забыли пароль?», после чего указывается адрес электронной почты для получения нового идентификатора.

Функционал личного кабинета

С помощью зарегистрированного личного кабинета, у пользователей появляется возможность:

  • передавать в режиме реального времени показания прибора учета;
  • контролировать состояние счета и при первой необходимости вносить оплату онлайн, используя для этого банковскую карту (комиссия при оплате через кабинет отсутствует);
  • осуществлять сверку показаний;
  • получать квитанцию на оплату услуг.

Благодаря комплексному подходу к организации услуг, у потребителей отсутствует необходимость лично обращаться в ближайшее отделение – все можно выполнить в удаленном режиме.

Мобильное приложение

К сожалению, мобильное приложение коммунального предприятия находится еще на стадии разработки. Поэтому клиентам требуется пользоваться стандартной браузерной версией, которая оптимизирована под работу на любом устройстве.

Контактные данные для связи

Для организации обратной связи с официальными представителями коммунального предприятия, достаточно воспользоваться выделенной телефонной линией +7 (4752) 700-700. Заявки принимаются и обрабатываются в режиме реального времени исключительно в рабочие часы. Обратите внимание, не рекомендуется пользоваться электронной почтой, поскольку это влечет за собой долгий срок ожидания ответа.

Используемые источники:

  • https://kommun-servis.ru/передать-показания-счетчика-воды-там/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/zhkh/tambov

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации