Школьное питание

Содержание

ais3.jpgАИС «Образование» представляет собой автоматизированную информационную систему, помогающую родителям участвовать в школьной жизни своего ребенка. Возможности сервиса позволяют просматривать время посещения образовательного посещения, контролировать баланс карточки на питание, оплачивать проезд в общественном транспорте по льготному тарифу. Кроме того, работает электронный дневник. Здесь отображаются текущие или итоговые оценки по различным предметам. Также разработчики предусмотрели электронное расписание, автоматически обновляющееся в соответствии с графиком занятий.

ais5.jpg

Форма входа в систему АИС.

Перед использованием системы АИС «Образование» необходимо предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт https://elschool.ru/Logon/Index и укажите реквизиты входа. При необходимости можете пользоваться двухфакторной аутентификацией, обеспечивающей дополнительную безопасность. Она предполагает поступление на мобильный телефон секретного одноразового кода. Кроме того, поддерживается авторизация через государственный портал «Госуслуги». После успешного указания идентификаторов вы будете переадресованы в учетную запись и сможете просматривать необходимую информацию.

АИС – вход в кабинет родителя

Авторизация в личном кабинете родителя позволит сопровождать ребенка в школьной жизни. Возможности персонального раздела помогают контролировать питание в столовой учебного заведения. Можно просматривать горячее или буфетное питание. Кроме того, поддерживается подключение или отключение дополнительных услуг (например, мобильного информирования). При необходимости можно переписываться с преподавателями посредством моментальных сообщений. Кабинет информирует родителей об активности ребенка и его достижениях. Чтобы пользоваться учетной записью, необходимо, чтобы школа была участником системы.

Возможности личного кабинета

ais2.jpg

  • Просмотр электронного журнала;
  • Отслеживание успеваемости учеников по предметам;
  • Просмотр электронного дневника школьника;
  • Получение школьной карты для оплаты питания в школьной столовой;
  • Подключение системы контроля посещаемости;
  • Учет данных о переходе в другие школы;
  • Получение моментальных информационных уведомлений по СМС.

АИС Образование – вход в электронный дневник

Форма входа в дневник АИС.

Незаменимым элементом системы АИС «Образование» является электронный дневник. Посредством него можно просматривать подробное расписание заданий. Вся представленная информация своевременно обновляется, поэтому получение ошибочных сведений исключено. Также посредством сервиса пользователь может контролировать выполнение школьником домашних заданий, просматривать текущие или итоговые оценки. Дневник положительно отличается простым использованием. Разработчики предусмотрели понятный интерфейс, позволяющий разобраться в основных возможностях за несколько минут.

Карта школьника

Пластиковая карта школьника – универсальный идентификатор, предназначенный для учащихся. Карта позволяет отмечать время посещения образовательного учреждения, фиксировать факт подачи буфетного или горячего питания, оплачивать питание ребенка в школьной столовой. Кроме того, карта способна выступать проездным в общественном транспорте. Оплата проезда осуществляется по льготному тарифу. Стоимость идентификатора – 100 рублей. Совершить заказ можно на официальном сайте проекта. Однако пользоваться картой могут только дети, учащиеся в образовательных учреждениях, подключенных к системе.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации посетите портал АИС «Образование» и выполните несколько шагов:

</ul>

  1. Заполните регистрационную анкету;
  2. Загрузите письмо о подключении к системе, внесите свои данные;
  3. Отправьте договор на сайт;
  4. Распечатайте письмо с договором (2 экземпляра);
  5. Подпишите документы у руководства организации, поставьте печать;
  6. Отсканируйте документы и отправьте на e-mail edu@brsc.ru;
  7. Отправьте оригиналы документов в «Регистр социальных карт»;
  8. Дождитесь письма с реквизитами входа;
  9. Авторизуйтесь в персональном разделе сайта.

Восстановление доступа от системы

Система АИС «Образование» обладает простым использованием, однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемами авторизации. Распространенная причина неполадки – ввод неправильных реквизитов. Необходимо внимательно проверить логин с паролем перед совершением повторной попытки входа. Если пароль забыт, нажмите кнопку «Забыли пароль». Вам будет предложено указать логин для получения электронного сообщения с дальнейшими инструкциями. Обычно процедура занимает меньше пяти минут. После успешного получения нового пароля вы сможете снова авторизоваться в кабинете.

Контакты

При возникновении вопросов по работе системы обращайтесь на горячую линию +7 (347) 276-91-69. Представители контактного центра рассматривают любые обращения пользователей и предоставляют профессиональные консультации. Кроме того, получить помощь можно через интернет. Посетите официальный ресурс компании и заполните форму обратной связи в разделе «Контакты». Выберете тему обращения, напишите текст, предоставьте контактные данные. Затем перепечатайте код подтверждения и нажмите кнопку «Отправить». Сообщение будет своевременно рассмотрено специалистами. Ответ поступит на вашу почту.

Официальный сайт: https://brsc.ru/customers/education/aisЛичный кабинет: https://elschool.ru/Logon/IndexТелефон горячей линии: +7 (347) 276-91-69

[Всего: 1   Средний:  5/5]</ol>О проектеИнструкцииВопрос-ответГорячая линияОплата

Уважаемые пользователи!

Сервис «Школьное питание» доступен лицам, предоставившим свой СНИЛС в школу, в которой обучается ребенок.

В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2019 № 48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) используется для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Возможность пользования электронным сервисом «Школьное питание» доступна только для пользователей, предоставивших свой СНИЛС в образовательную организацию, в которой обучается ребенок.

При возникновении проблем с авторизацией в электронном сервисе «Школьное питание», Вам необходимо обратиться в образовательную организацию, в которой обучается Ваш ребенок, для проверки наличия сведений о СНИЛС в ведомственной информационной системе.

Подробнее

Скрыть

Последнее изменение 27 мая 2020 16:27

АИС Образование – электронный дневник. Вход в личный кабинет.

Сетание заглавных букв, так называемая аббревиатура, не всегда раскрывает сути: Что это? Для чего это? Зачем это?

АИС подразумевает термин – автоматизированная информационная система.

Для того чтобы понять, где это, и как работает, можно оглянуться на современные технологии, присутствующие в нашей жизни повсеместно.

АИС – потоки информации

Нельзя назвать сферу деятельности, где информационные системы остались бы не востребованы.

Если говорить понятным языком, то охарактеризовать АИС можно просто. Это концентрация баз данных, совокупность компьютеров, программ, хранилищ информации.

Применение этому находится в любой отрасли, в любой области знаний. Помимо информационного пространства, в понятие АИС, нельзя не отнести специалистов, обслуживающих оборудование, программистов, менеджеров и другой персонал.

Информационные системы окружают нас повсюду. Интернет – это АИС. Банковская система – это АИС.

Управление космическими запусками, железной дорогой, правопорядком – тоже АИС. Даже кассовое обслуживание в супермаркете, можно отнести к АИС.

Функции, которые возложены на информационные системы, это:

  • Накапливание информации в базу данных;
  • Отслеживание процессов в сфере деятельности системы;
  • Принятие решений, предложение рекомендаций;
  • Уменьшение ошибок из-за влияния человеческого фактора;
  • Снижение трудоемкости при работе человека.

Типы информационных систем

Информационные системы по функционалу подразделяются на:

  • Информационно-справочные;
  • Информационно-поисковые;
  • Информационно-измерительные;
  • Географические;
  • Системы документооборота;
  • Системы контроля.

И это не весь перечень существующих информационных систем. Список гораздо шире. Их внедрение распространяется на все процессы в деятельности человека.

АИС в школе

В школьном образовании, за последнее время, информационные системы совершили настоящий прорыв. То, что еще недавно посчитали бы фантастикой, сегодня стало реальностью.

Основной идеей, при внедрении информационных технологий в школе, было упрощение взаимодействия учителей, родителей и учеников.

Первоначально все сводилось к скорейшему решению простых вопросов, таких как:

  • Запись ребенка в школу;
  • Размещение информации по итогам экзаменов;
  • Анонсы событий, публикация новостей.

За небольшой промежуток времени, из отдельных разрозненных островков информации, была создана глобальная информационная система, охватившая огромную территорию России.

Автоматизированная информационная система «Образование», созданная по заказу Министерства образования, впервые начала функционировать на территории Российской Федерации в 2015 году.

Пилотный проект был запущен в Башкортостане. Чуть позднее, внедрение АИС в систему образования стало возможным и в других регионах страны.

Цель создания АИС Образование

Целью создания информационной системы для образовательных учреждений, стало внедрение новейших технологий в современный учебный процесс.

Уход от устаревших форм управления, позволил решить следующие задачи:

  • Повысить эффективность управленческого процесса;
  • Сократить оборот бумажной документации;
  • Перейти на цифровое делопроизводство;
  • Проводить мониторинговые исследования;
  • Создавать статистические и аналитические отчеты в вопросах качества обучения.

Сформированная система, на муниципальном и государственном уровне, позволяет переводить в цифровую форму, в сфере образования, следующие услуги:

  1. Информирование об организации процессов обучения (среднего, начального, дошкольного) в образовательных заведениях.
  2. Информирование о прохождении аттестаций, ЕГЭ, по итогам усвоения учащимися общеобразовательных программ.
  3. Зачисление в детский сад, школу, лицей, гимназию.
  4. Учет и контроль посещаемости.
  5. Ведение электронного дневника учащегося.
  6. Ведение электронного журнала успеваемости.
  7. Информирование об перспективных планах, дисциплинах, курсах, графиках.
  8. Введение безналичного расчета в школьном питании.
  9. Учет льготного проезда школьников общественным транспортом.
  10. Электронный школьный пропуск.

Что такое электронный дневник?

Памятный, людям старшего поколения, школьный дневник, в который записывались домашние задания, а учитель ставил оценки, остался в прошлом.

На сегодняшний день, это уже раритет. Однако сами функции дневника остаются насущными. В электронном виде, дневник учащегося способен вместить в себя столько информации, сколько никогда бы не уместилось в обыкновенном бумажном школьном дневнике.

Электронный дневник – это целая система, связывающая информативно учащихся, их родителей, преподавателей, школьную и городскую администрацию. Взаимодействие поддерживается посредством интернета и СМС сообщений.

Узнать, чем живет школа, класс, ребенок, стало не сложным делом. Электронный дневник – носитель всеобъемлющей информации, в котором можно в любое время найти ответ на интересующий вопрос. Удобство и оперативность сразу оценили и дети, и взрослые.

Отслеживать успеваемость ребенка, знать о расписании его уроков, видеть домашнее задание – поможет виртуальный дневник.

Ребенку уже не утаить от родителей свои оценки, прогулы, неподобающее поведение, дату проведения родительского собрания. В дополнение, у родителей и учителей появилась возможность для онлайн общения.

Электронная система может напомнить школьнику расписание уроков. Позволит узнать рейтинг по успеваемости за неделю, месяц, год.

И даже проводить тестирование учащихся, при их непосредственном отсутствии в школе. В случае болезни ученика, преподавателю не составит труда пообщаться с ребенком, предоставив ему домашнее задание.

В чем удобство электронного дневника?

Преимущества электронного дневника не вызывают ни у кого сомнений.

Особенно довольны родители и учителя. И это не случайно, потому что:

  • Такой дневник нельзя потерять, или забыть дома;
  • Повседневный родительский доступ к дневнику происходит без затруднений;
  • Школьник становится полноправным пользователем системы, и чувствует ответственность за результаты своей деятельности;
  • Оповещение родителей о важных школьных мероприятиях осуществимо своевременно;
  • Срочные сообщения родителям можно переслать на мобильный телефон;
  • Система имеет надежную защиту от взлома и несанкционированного доступа;
  • Вся информация строго конфиденциальна.

Принять к сведению! Каждый пользователь имеет личный логин и пароль. Преподаватель имеет доступ к информации только по своим ученикам. Родители имеют доступ к информации только по своим детям.

Страничка из электронного дневника

Дневник.ру – общероссийская социальная школьная сеть

Уникальность Дневник.ру

В интернете сегодня создано большое количество социальных сетей. Они объединяют пользователей в многочисленные группы, по интересам, по профессиям, по принадлежности к той или иной мировоззренческой позиции.

Дневник.ру – это единственный в мире проект закрытого типа, объединяющий в единое информационное пространство все школы Российской Федерации.

Основная цель созданного проекта состоит в том, чтобы объединить учителей, родителей и детей в единой информативной среде, сделав, таким образом, учебный процесс более эффективным и увлекательным.

Проект уникален по своим возможностям.

Он является хорошим стимулом для успешной учебы, творческого развития и общения.

Коммуникация

Общение, обмен информацией, дружба – это то, чем обусловлены возможности этой информационной среды. Школьная жизнь обрела новую фазу взаимоотношений.

В виртуальном пространстве общероссийского учебного сервиса доступны:

  1. Удаленное общение.

Для учителей, родителей и учеников, на страничке своей школы есть возможность обмениваться сообщениями, формировать собственные группы, размещать новостную информацию, объявлять о предстоящих событиях.

  1. Собственная страничка.

Собственная страничка позволяет поместить информацию о себе, представлять свои интересы и увлечения. На ней можно выкладывать фотоматериалы, и даже стать блогером.

Учеба

Возможности электронного дневника позволяют перевести весь механизм учебного процесса в виртуальное пространство, и вести его в режиме онлайн.

Виртуальная библиотека

В цифровом виде, дневник содержит все, что необходимо для учебного процесса. Это учебники, учебные пособия, в полном объеме программные литературные произведения, словари.

Доступ к электронной библиотеке – это оперативность в освоении знаний. Экономия времени, в этом случае – положительный фактор.

Загруженность школьников, на сегодняшний день, довольно высока, и поэтому, отсутствие временных затрат на поиски нужных источников информации, несомненно – дополнительный плюс.

Пользовательская доступность

Подключиться к Дневник.ру можно в любое время суток, при доступе в интернет, в любой точке земного шара. Отсутствие какой-либо платы, будь то установочная, или абонентская плата, делает этот ресурс общедоступным.

Страничка в Дневник.ру – расписание занятий

Возможности для педагогов

Функционал преподавателя в структуре информационной системы представлен следующими разделами:

  1. Школьная страничка.

Этот раздел – своеобразный аналог визитной карточки, где содержатся сведения об образовательном учреждении и его администрации. В разделе отображена документация: правовая, стандартизирующая, информационно-справочная, и прочая. Также, присутствует информация об основных контактах, и новостных событиях. Здесь же, могут находиться фотогалереи из жизни образовательного учреждения.

  1. Предметы и расписание.

Раздел представлен в виде электронной таблицы с расписанием урочных часов в стенах конкретной школы. Управление таблицей крайне просто. В нее можно вносить изменения, такие как: корректировка расписания, замена преподавателей, перенос и отмена каких-либо занятий.

  1. Классный журнал.

Ведение на сервисе классного, и других журналов, предусмотренных образовательной программой, для зарегистрированных преподавателей, более чем удобно.

Журналы предусмотрено вести в конкретных временных промежутках: от одного урока, или учебного дня, до четверти и года. Для каждого проведенного урока педагог может оставлять комментарии, заметки, отзывы. Цветовое решение в отображении материалов черно-белое, либо цветное.

  1. Контроль домашних заданий.

Раздел позволяет продуктивно управлять перечнем заданий на дом:

  • вносить изменения;
  • дополнения;
  • координировать их с домашними заданиями в других образовательных учреждениях.

Возможна проверка ученических работ, и внесение комментариев о старательности, добросовестности того или иного школьника.

  1. Составление отчетов.

Возможность ведения статистики по работе педагога. Формирование отчетов об учебном процессе. На сервисе предусмотрено автоматическое составление отчетности.

  1. Дистанционное обучение.

Раздел содержит несколько подразделов:

  • Дистанционное тестирование;
  • Комментирование выполненных домашних работ;
  • Онлайн-конференции;
  • Банк классных информационных данных;
  • Доска объявлений;
  • Раздел новостей;
  • Библиотека;
  • Медиатека
  1. Медиажурнал.

Медиажурнал – это мобильная версия электронного журнала, предназначенная для планшетов на базе Android.

Возможности для родителей

Доступ родителей к информации о школьной жизни ребенка выражен следующим функционалом:

  1. Дневник ученика.

На сервисе, родители имеют возможность ознакомиться с информацией о повседневной успеваемости ребенка, о расписании уроков, изменениях в существующем расписании.

  1. Домашние задания.

Контроль родителей за выполнением домашних работ ребенком, согласно образовательной программе, становится эффективнее.

  1. Школьные уведомления.

Ознакомление с уведомлениями о текущем образовательном процессе, позволяет родителям объективнее оценить работу школы. Технически возможно, получать сообщения на мобильный телефон.

  1. Регулярное общение.

Сервис предусматривает неограниченное общение участников проекта между собой. Информационный обмен предполагает размещение фото и видеоматериалов.

  1. Приложения.

В этом разделе родители могут найти репетитора, узнать о местонахождении того или иного школьника, получить сведения о летнем отдыхе детей, или оздоровительных мероприятиях, а также много другой полезной информации.

  1. Почтовый ящик.

Синхронизация почтового ящика с различными сайтами позволяет эффективнее работать с письмами, документами, оповещениями. А также управлять календарными событиями на сервисе.

Возможности для учеников

Пользуясь информационным ресурсом, учащиеся получают возможность доступа к разноплановому функционалу.

Обычный школьный дневник остался в прошлом, и ему на смену пришел мощный источник знаний. В дополнение ребенок получает:

  1. Базу ссылок к познавательным и обучающим сайтам.
  2. Портфолио, или личный профиль учащегося.
  3. Возможность участвовать в викторинах, конкурсах, играх.
  4. Подборку различных материалов, в помощь к работе над домашними заданиями, докладами, рефератами.

Электронный дневник – все для регистрации

Для регистраци на сервисе Дневник.ру предстоит пройти по следующим этапам:

  1. Подать заявку в учебное учреждение на получение временного пароля и логина;
  2. В поисковой строке браузера указать ссылку
  3. Воспользоваться клавишей «Войти».
Заглавная страничка информационного сервиса

Внимание! Для получения временного пароля и логина, при регистрации статуса «Родитель/Ученик», требуется подать заявку в образовательное заведение. Решение этих вопросов – функция администратора. При отсутствии ответственного лица, вопрос следует решить с классным руководителем ребенка. Для получения временного пароля и логина, при регистрации статуса «Преподаватель», можно так же решить вопрос с администратором образовательного учреждения, либо с его директором.

  1. Вписать в предназначенную строку полученный пароль и логин;
Последовательность действий: ввести временный пароль и логин
  1. Открыть раздел «Личные данные», для проверки на соответствие правильности заполнения анкетных данных, воспользоваться клавишей «Далее»;
Проверка анкетных данных

Обратите внимание!  Об обнаруженных ошибках в регистрационных записях, следует известить администратора учебного заведения, для их исправления.

  1. В разделе «Параметры безопасности» указать Email и телефонный номер.
Введение Email и телефонного номера
  1. Произвести замену временного пароля на код постоянного пароля.
Замена пароля по завершении регистрации

Примите к сведению! После регистрации возможно изменение логина. Его замена разрешается один раз. При утере входных кодов (забыт пароль), процедура восстановления их осуществляется через главную страницу, в разделе «Восстановление доступа».

Восстановить доступ после утери пароля

Сервис «Госуслуги» — взаимодействие с Дневник.ру

Госуслуги – регистрация

Следует отметить, что вход в школьный информационный сервис через госуслуги возможен не в каждом регионе.

Пока это осуществимо в двадцати четырех субъектах. Чтобы узнать, входит ли ваш регион в это число, достаточно зайти в интернет и получить необходимую информацию.

Но прежде всего, не зарегистрированным пользователям следует зарегистрироваться.

Для этого будет нужно:

  • Открыть сайт gosuslugi.ru;
  • Воспользоваться кнопкой «Регистрация»;
  • Вписать номера удостоверяющих личность документов, и прочее. Воспользоваться клавишей «Зарегистрироваться»;
Процедура регистрации
Создание пароля
  • Активировать аккаунт, применив код из присланного СМС-сообщения, или из сообщения, присланного по электронной почте;
  • Придумать и вписать пароль;
  • Дождаться сообщения о конце регистрации;
Сообщение о завершении регистрации
  • Заполнить персональный профлиль;
Анкета с персональной информацией

Обязательно! В разделе «Основная информация» необходимо заполнение полей с предоставлением паспортных данных, номером СНИЛС. При правильном заполнении, личный кабинет получит статус «Стандартный».

  • Заполнив все поля, воспользоваться клавишей «Сохранить»;
  • После проверки данных, аккаунт станет действующим.

Взять на заметку! Чтобы войти на Дневник.ру потребуется статус аккаунта «Стандартный» или «Подтвержденный». Для аккаунта с начальным уровнем («Упрощенный») привязка к детскому информационному сервису не дается.

Синхронизация аккаунтов через госуслуги

Для того, чтобы пройти регистрацию в Дневник.ру через портал госуслуг, потребуется:

  1. Перейти в раздел авторизации конкретного региона. Например, Нижегородская область. Для этого осуществляется переход по ссылке: 52.dnevnik.ru. Затем нажимается клавиша «Войти через госуслуги».
Раздел авторизации

В открывшейся странице авторизации портала госуслуг указать логин с паролем. Затем, применить клавишу «Войти».  Поле чего произойдет открытие личного кабинета.

Вход через сайт госуслуг
  1. Синхронизация аккаунтов станет осуществима, если на обоих сервисах (Госуслуги и Дневник.ру) полностью совпадут анкетные данные. Применив клавишу «Предоставить» пользователь завершит привязку аккаунтов.
Синхронизация аккаунтов

Ручная привязка

При отсутствии в анкетных данных, например, СНИЛС, автоматическая привязка к Дневник.ру через госуслуги не произойдет.

При этих обстоятельствах, сервисом будет предложено произвести ручную привязку, что можно осуществить непосредственно через Дневник. ру:

  • Перейдя на сервис, воспользоваться клавишей «Войти через госуслуги»;
  • Произвести ввод необходимой информации;
  • Применить клавишу «Предоставить».

Внимание! Нажатие на клавишу «Отказать», приведет к отмене синхронизации аккаунтов.

Синхронизируя учетные записи, пользователь сможет получить доступ к информационному сервису Дневник.ру через сервис госуслуг.

Регистрация детей до 14 лет через госуслуги

Детям в возрасте до 14 лет сервисом госуслуг может быть дана упрощенная учетная запись. Через эту запись ребенок может быть авторизован. Синхронизировать учетные записи, при данной ситуации, придется только в ручном режиме.

Когда не удается зарегистрироваться?

Ошибки при регистрации всегда возможны.

Как правило, это происходит из-за неверно введенных данных:

  • Ошибка в написании фамилии, имени или отчества;
  • Неправильно выставлена дата рождения;
  • Не совпадают номера паспорта или СНИЛС;
  • Учетная запись первого уровня («Упрощенная»);

Обратившись центр обслуживания с данной проблемой, при наличии паспорта и СНИЛС, пользователь сможет получить учетную запись третьего, высшего уровня (статус «Подтвержденный»).

За и против

Внедрение электронного дневника, и электронного журнала, вызвали массу разногласий, особенно в самой школьной среде. Техническая не оснащенность в отдаленных районах, зачастую не позволяет применять нововведения, и это вызывает определенные недовольства.

То, что с легкостью принимается в крупных городах, может отторгаться в небольших населенных пунктах.

Если же не заострять внимание на технической стороне, то работу информационной системы следует отнести к очень большому достижению в сфере образования. Упразднение бумажной волокиты, возможность удаленного общения, доступ к огромному объему учебного материала – кардинально изменили подход к образовательному процессу.

Минус электронного дневника усматривается в том, что его внедрение проходит достаточно тяжело. И часто, не из-за проблем с оснащением, а из-за противодействия педагогов, не желающих отходить от устаревших методов обучения.

Трудность перехода еще осложняется тем, что наряду с электронной документацией, учителям приходится вести документацию традиционную, бумажную.

Недостаток времени сказывается на негативном отношении к информационным системам. Однако, прогресс движется вперед, меняя старое на новое. Пройдет время и электронные системы станут обычной жизненной необходимостью.

ИАС «Образование» в Фейсбук
ИАС «Образование» в Твиттер
ИАС «Образование» Вконтакте
ИАС «Образование» в Одноклассниках

Контактная информация

Официальный сайт:www.dnevnik.ruГорячая линия: 8 (812) 490-70-33

Проект АИС «Питание»

В помощь учебным заведениям была разработана система АИС «Питание», которая позволяет избавиться от сбора наличных средств в школах и перейти на безналичный расчет. Очень важно, что при этом порядок получения, качество и стоимость питания не изменятся.

Проще говоря, если ранее ребенок расплачивался наличными деньгами в буфете, то теперь он будет предъявлять персональную карту учащегося.

Теперь ребенка и учителя можно не обременять проблемами расчетов за питание. Родители могут пополнять счет на карте школьника любыми предложенными способами (указано ниже) и контролировать расходы на сайте школы или Официальном портале Екатеринбурга.

Что еще?

С помощью АИС «Питание» можно просматривать примерное меню на ближайшие две недели, а также утвержденное меню на сегодня. Вы можете узнать, чем питался ребенок.

Что нужно сделать для получения доступа к сервису?

  1. Подписать соглашение.Если в Вашей школе уже установлена система АИС «Питание», на ближайшем родительском собрании будет предложено подписать соглашение, в котором четко определяется:
    • перечень и порядок предоставления услуги питания;
    • система учета и порядок оплаты полученного учеником питания;
    • права и обязанности сторон;
  2. Предоставить свой СНИЛС для заведения в систему АИС «Питание».

Последнее изменение 28 апреля 2020 9:03Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/ais-obrazovanie/
  • https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/жителям/образование/питание
  • http://aisobrazovanie.ru/
  • https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/жителям/образование/питание/проект

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации