ОсколТелеком (ОТК) — крупный провайдер в Старом Осколе, предоставляющий для населения традиционный перечень услуг в сфере информационных систем:
- Телефония.
- Интернет.
- Цифровое и аналоговое ТВ.
Воспользоваться предложением компании смогут, как частные, так и юридические лица. Точная графика ценообразования, доступные тарифы в указанных зонах покрытия уточняйте на сайте.
Если возникают сложности с получением сигнала, хотите оплатить или сменить тариф, может потребоваться доступ в личный кабинет.
Как написать в службу поддержки ОсколТелеком
Техподдержка провайдера старается обо всех изменениях заранее уведомлять абонентов на сайте или в СМС рассылке. Но, если все же нужно связаться со специалистами, можно отправить сообщение онлайн.
Для отправки обращений клиенты могут использовать:
- Личный профиль: .
- Форум ОсколТелеком: .
Единственно рекомендуют придерживаться нескольких условий:
- Корректно уточнять ФИО, контакты.
- Выбирать причину, тему обращения.
- Называть номер договора, адрес.
Какой телефон горячей линии ОсколТелеком
В Старом Осколе для юридических лиц запущен отдельный телефон горячей линии, по которому можно обсудить условия подключения, обратиться по другим темам: +7 (4725) 40 16 84. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Отдельный номер телефона для связи используется и для частных клиентов: +7 (4725) 47 00 00. Граждане могут обсудить условия подключения, прояснить зону покрытия, решить многие технические неполадки.
Как войти в личный кабинет
Для доступа к учетной записи, пользователям нужно перейти на сайт и выбрать вкладку «Личный кабинет»: .
Вход в профиль доступен только при указании корректных сведений:
- Логин.
- Пароль.
Под логином следует понимать номер договора, заключаемого с клиентами. Если возникают неполадки с авторизацией, обращайтесь в техподдержку ОсколТелеком доступным способом.
Как получить пароль
- За регистрацию нового абонента отвечают менеджеры компании, которые предварительно принимают заявки на подключение и проверяют технические возможности установки оборудования и приема сигнала.
- После назначается дата и проводится спектр необходимых работ. По итогу которых, с гражданами или юр. лицами составляется договор.
- Далее необходимо перейти на сайт: . Ввести номер и дату заключения договора. Придумать логин и пароль.
Сведения пригодятся для входа в личный профиль и контроля за услугами.
Возможности личного кабинета
Контроль поступающих средств, обращения в техподдержку и участие в розыгрышах не основные возможности, открытые дли клиентов.
Последним также доступны:
- Просмотр статистики.
- Оплата.
- Смена тарифного плана.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств, которое позволило бы упростить доступ к учетной записи, только разрабатывается.
Обо всех продвижениях в рамках разработки ПО, информацию смотрите на сайте ОсколТелеком.
Как отключить личный кабинет
Для отключения аккаунта, абонентам нужно обратиться в офис или по горячей линии с соответствующим заявлением, указав номер договора, ФИО, адрес.
Время работы
Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.
Используемые источники:
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-oskoltelekom