Личный кабинет ОсколТелеком, как написать в службу поддержки?

ОсколТелеком (ОТК) — крупный провайдер в Старом Осколе, предоставляющий для населения традиционный перечень услуг в сфере информационных систем:

  • Телефония.
  • Интернет.
  • Цифровое и аналоговое ТВ.

Воспользоваться предложением компании смогут, как частные, так и юридические лица. Точная графика ценообразования, доступные тарифы в указанных зонах покрытия уточняйте на сайте.

Если возникают сложности с получением сигнала, хотите оплатить или сменить тариф, может потребоваться доступ в личный кабинет.

Как написать в службу поддержки ОсколТелеком

Техподдержка провайдера старается обо всех изменениях заранее уведомлять абонентов на сайте или в СМС рассылке. Но, если все же нужно связаться со специалистами, можно отправить сообщение онлайн.

Для отправки обращений клиенты могут использовать:

  1. Личный профиль: .
  2. Форум ОсколТелеком: .

Единственно рекомендуют придерживаться нескольких условий:

  • Корректно уточнять ФИО, контакты.
  • Выбирать причину, тему обращения.
  • Называть номер договора, адрес.

Какой телефон горячей линии ОсколТелеком

В Старом Осколе для юридических лиц запущен отдельный телефон горячей линии, по которому можно обсудить условия подключения, обратиться по другим темам: +7 (4725) 40 16 84. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Kontakty-OskolTelekom.jpg

Отдельный номер телефона для связи используется и для частных клиентов: +7 (4725) 47 00 00. Граждане могут обсудить условия подключения, прояснить зону покрытия, решить многие технические неполадки.

Как войти в личный кабинет

Для доступа к учетной записи, пользователям нужно перейти на сайт и выбрать вкладку «Личный кабинет»: .

Вход в профиль доступен только при указании корректных сведений:

  • Логин.
  • Пароль.

Под логином следует понимать номер договора, заключаемого с клиентами. Если возникают неполадки с авторизацией, обращайтесь в техподдержку ОсколТелеком доступным способом.

Как получить пароль

  1. За регистрацию нового абонента отвечают менеджеры компании, которые предварительно принимают заявки на подключение и проверяют технические возможности установки оборудования и приема сигнала.
  2. После назначается дата и проводится спектр необходимых работ. По итогу которых, с гражданами или юр. лицами составляется договор.
  3. Далее необходимо перейти на сайт: . Ввести номер и дату заключения договора. Придумать логин и пароль.

Сведения пригодятся для входа в личный профиль и контроля за услугами.

Возможности личного кабинета

Контроль поступающих средств, обращения в техподдержку и участие в розыгрышах не основные возможности, открытые дли клиентов.

Последним также доступны:

  • Просмотр статистики.
  • Оплата.
  • Смена тарифного плана.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств, которое позволило бы упростить доступ к учетной записи, только разрабатывается.

Обо всех продвижениях в рамках разработки ПО, информацию смотрите на сайте ОсколТелеком.

Как отключить личный кабинет

Для отключения аккаунта, абонентам нужно обратиться в офис или по горячей линии с соответствующим заявлением, указав номер договора, ФИО, адрес.

Время работы

Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.

Используемые источники:

  • https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-oskoltelekom

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации