YaltaNet (ЯлтаНет) — крупнейший провайдер на территории Большой Ялты, позволяющий подключить следующий «пакет» услуг:
- Системы видеонаблюдения.
- Умный дом.
- Интернет.
- Цифровое ТВ.
Информация о тарифах, точной зоне покрытия, условиях подключения, доступна на официальном сайте. Пообщаться со специалистами можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки?
Не можете настроить подключение, проблемы с получением сигнала или установкой оборудования?
Обращайтесь к техническим специалистам компании.
Если контактный телефон в Ялте не отвечает, задать вопрос и получить консультацию можно одним из способов:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: .
- Отправив письмо по почте: service@yaltanet.ru.
- Написав сообщение в «Чат».
Отправляя сообщения в техподдержку, внимательно отнеситесь к корректности указываемой информации:
- Уточните ФИО, контакты.
- Выберите тему, причины.
- Опишите суть вопроса.
- Укажите логин, номер договора или адрес.
Служба поддержки ЯлтаНет готова ответить на замечания, претензии, вопросы от пользователей по любым темам, касающимся деятельности провайдера.
Другие способы связи
Пообщаться с менеджерами можно и другими способами:
- Отправив сообщение через группу в ВКонтакте: .
- Написав комментарий в мессенджере.
Какой телефон горячей линии YaltaNet?
В зависимости от темы обращения, контакты для связи со справочной отличаются:
- Техподдержка — +7 (3654) 26 05 05, +7 (978) 793 80 29.
- Офис — +7 (3654) 26 30 90, +7 (3654) 23 39 48.
Телефон горячей линии в обоих случаях тарифицируется по условиям вашего оператора.
На указанный номер телефона дозвониться могут без ограничений, как частные, так и юридические лица, в связи с подключением или техподдержкой.
Как войти в личный кабинет?
Изменение тарифного плана или оплата услуг в большинстве случае выполняется через личный кабинет на сайте.
Обратите внимание, что вход в аккаунт возможен при указании пароля и логина от учетной записи.
При возникающих трудностях с доступом, обратитесь в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента, частным либо юридическим лицам нужно обратиться с заявлением в офис или подать заявку онлайн.
Менеджерам необходимо проверить наличие технических возможностей для проведения Интернета, ТВ по указанному адресу.
Лишь после всех необходимых работ, с клиентами составляется договор. На его страницах прописывается информация о сторонах, ответственности, обязанностях, а также сведения, требующиеся для входа (пароль, логин).
Как восстановить пароль?
С восстановлением данных для входа могут возникнуть сложности, так как отдельной вкладки «Восстановить доступ» на сайте не предусмотрено.
Если забыли логин или пароль, обращайтесь к провайдеру удобным для вас способом (телефон, почта).
Возможности личного кабинета
Чаще личный профиль ЯлтаНет используется для:
- проверки скорости;
- смены тарифного плана;
- оплаты;
- отмены услуг;
- заказа дополнительных опций;
- настройки родительского контроля.
При необходимости авторизованные пользователи смогут оставить обращение к специалистам, воспользовавшись подразделом «Помощь».
Мобильное приложение
С приложением для смартфонов, клиенты могли бы просматривать историю посещений, пополнять счет, менять тарифы и т.д. Но, пока мобильное расширение находится на стадии разработки.
Предполагается, что установить ПО можно будет на устройства работающие под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения профиля на сайте провайдера и отказа от услуг, абонентам нужно обратиться с заявлением в офис или подать обращение онлайн.
Время работы
Режим работы техподдержки ЯлтаНет ежедневный, с 08:00 до 21:00.
Используемые источники:
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-yaltanet