Представляем вашему вниманию личный кабинет К Телеком. Он был разработан для комфорта и удобства всех пользователей Телеком. Если вы являетесь клиентом компании Телеком, то вам обязательно стоит ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемым данным личным кабинетом и его преимуществами.
Личный кабинет К Телеком был разработан для удобного отслеживания всех клиентов компании. Данный ресурс позволяет следить за всеми абонентами, их счетами, уплатами за услуги и задолженностями.
Если вы пользуетесь домашним интернетом или интерактивным телевидением от этой компании, то вам не составит труда зарегистрироваться и открыть свой личный кабинет.
У Личного кабинета К Телеком есть множество преимуществ. Будучи пользователем компании Телеком, вы сможете всего за несколько минут совершать необходимую оплату по вашим счетам.
Авторизация в Личном кабинете К Телеком также не займет у вас много времени. Введя в соответствующие поля логин и пароль для входа перейдя во вкладку «Личный кабинет» на сайте k-telecom.org и зайдя на свою персональную страницу вы сами сможете убедиться в широких возможностях данного ресурса. Интерфейс и использование личного кабинета разработаны для легкого пользования, которое подойдет всем.
Итак, к основным возможностям, которые каждый абонент может использовать благодаря личному кабинету, относятся:
- получение полной, достоверной и моментальной информации о вашем договоре с компанией Телеком;
- вы можете в любое время проверять свой баланс на текущем счете;
- у вас есть возможность поподробнее узнать об условиях и преимуществах вашего тарифного плана;
- также, вы легко можете более подробно ознакомиться с информацией по всем предлагаемым тарифным планам от компании Телеком;
- самостоятельно вы можете изменять свой тарифный план на другой, условия которого будут более выгодными для вас, отталкиваясь от потребления интернета и телевидения;
- вы можете приостановить действие тарифного плана на некоторое время, чтобы деньги не снимались с вашего абонентского счета;
- у вас появляется возможность легко и быстро оплачивать все услуги, а также следить за их выполнением (в личном кабинете присутствует множество способов оплаты, среди которого вы сможете выбрать наиболее удобный для вас);
- находясь дома, вы можете самостоятельно тестировать скорость интернета и оставлять свои отзывы.
К Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги в следующих городах Уральского Федерального Округа:
|
|
|
Официальный сайт: http://k-telecom.org/
Вход в Личный кабинет К-Телеком: https://stat.k-telecom.org/cgi-bin/proga/client.pl
Телефон службы тех-поддержки: +7(343) 389-88-99
О компании
К-Телеком — один из провайдеров на территории Пермского края, Челябинской и Свердловской областей. Предоставляются услуги по доступу к Интернету, цифровому телевидению, а также сопутствующих сервисов, как антивирус, родительский контроль, управление доступом. Если по какой-то услуге возникают трудности, абоненты могут обратиться в контакт-центр и прояснить интересующие вопросы.
К-Телеком, как уже говорили один из крупнейших провайдеров в трех российских регионах, с планами развития на соседние области. Тарифы (Интернет, телевидение, сопутствующие сервисы), условия сотрудничества и подключения выделяют компанию из сегмента.
Со всеми преимуществами, условиями сотрудничества с Телеком можно ознакомиться, обратившись к вкладке «О компании» на официальном сайте.
Какой телефон горячей линии К-телеком
Не знаете, как связаться с контакт центром?
Обратите внимание на приведенные ниже телефоны горячей линии:
- Свердловская область — 8 (800) 7 800 801.
- Челябинская область, Пермский край — 8 (800) 775 7 785.
Звонки по обоим номерам доступны со всех стационарных, а также сотовых устройств бесплатно.
Дополнительно предусмотрен отдельный номер телефона для каждого населенного пункта. Позвонив по которому можно обсудить условия подключения и оформить заявку. Для примера, в Екатеринбурге дозвониться можно по номеру — +7 (343) 389 28 28.
Обратиться за консультацией можно и другим способом, заполнив форму «Помощь» через личный аккаунт. Уточните тему, причины, опишите суть вопроса.
Как войти в личный кабинет
Укажите логин, пароль, где логином выступает номер заключенного договора. Если возникают трудности при авторизации и не удается войти в личный профиль Телеком, обратитесь в техподдержку и расскажите о ваших проблемах.
Как получить пароль
Для регистрации от клиентов требуется оформленное заявление онлайн или по телефону. Все данные для входа, в том числе, пароль предоставит технический специалист, подключающий оборудование.
К подписанию готовится договор с обязанностями сторон и прочими данными. Проверьте корректность сведений перед подписанием.
Возможности личного кабинета
Управлением тарифами, редактирование профиля этим никого не удивить.
Провайдер К-Телеком позволяет абонентам:
- самостоятельно изменять тариф;
- подбирать и подключать другие сервисы;
- проводить оплату услуг через сайт.
Через личный кабинет пользователи смогут оформить пожелание, жалобу или отзыв о качестве услуг, доступности техподдержки и т.д.
Используемые источники:
- https://lichnye-kabinety.ru/k-telekom-lichnyj-kabinet/
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-k-telekom