Личный кабинет — Ситилинк

Инструменты личного кабинета Ситилинк расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет Ситилинк

Ситилинк — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Ситилинк, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета Ситилинк

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

citilink1.jpeg

Ситилинк – крупный интернет-дискаунтер, который позволяет покупать товары с минимальной наценкой. Доставка – практически куда угодно. Кроме того, у Ситилинка есть своя система кэшбэка – при определенных условиях вы можете получить клубную карту, которая дает вам 1 из 4 статусов. Больше покупаете – выше статус, больше бонусов. Ниже мы расскажем про личный кабинет Ситилинка – как зарегистрироваться, зачем нужен, как управлять клубной картой.

Регистрация в ЛК Citilink

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти».

citilink2.png

В появившейся форме выбираем «Регистрацию».

citilink3.png

Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом. Вводите код в появившемся поле. Теперь придумываете пароль, жмете «Зарегистрироваться». На почту придет письмо, в нем будет ссылка – нажмите на нее, и аккаунт активируется.

Вход в личный кабинет Ситилинк

Чтобы войти в ЛК, нажмите на «Войти» на главной странице, в форме укажите почту/телефон и пароль.

Восстановление пароля

Если нужно восстановить доступ – нажмите на «Забыли пароль?» на форме входа. Сайт предложит 2 варианта восстановления: через номер телефона и через почту. Если укажете номер телефона – вам придет СМСка с новым паролем, если укажете почту – на нее придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Основные возможности личного кабинета Ситилинк

Разделы личного кабинета позволяют:

  • Мои заказы. Здесь можно посмотреть все ваши заказы, добавленные в корзину. Вы можете удалить что-то из корзины или добавить еще что-нибудь – никто не запрещает. Когда сформировали корзину, через «Мои заказы» можно ее оплатить – карточкой или с электронного кошелька.
  • Список желаемых покупок. Здесь – ваш вишлист. Сюда можно добавлять товары, которые вы потенциально хотите купить, но не готовы сделать это сейчас. Когда у вас появятся деньги/желание – можете зайти в этот список и быстро добавить желаемый товар в корзину.
  • Клубная карта. Здесь можно активировать клубную карту, посмотреть ее статус или узнать, сколько бонусов вы накопили.
  • Гарантийный отдел. Если хотите сдать что-то по гарантии – пишите сюда с описанием ситуации. Консультант скажет вам, что нужно сделать, чтобы вернуть товар по гарантии или получить бесплатный ремонт.
  • Анкета на кредит. Если что-то вам не по карману, но очень хочется – можно взять это в кредит. В этом разделе можно заполнить заявку на целевой кредит в банке, если его одобрят – вы получите желаемый товар и будете выплачивать стоимость банку ежемесячно.
  • Личные данные. Тут можно указать детальную информацию о себе или поменять пароль.
  • Адреса доставки. Здесь можно указать свои адреса доставки, чтобы не вводить их вручную при каждом новом заказе.
  • Реквизиты для счетов. Тут можно сохранить свои карточки и кошельки, чтобы, опять же, не вводить данные для оплаты при каждом новом заказе.

Регистрация клубной карты на сайте citilink.ru

Чтобы зарегистрировать клубную карту, вам сначала нужно ее получить. Клубную карту можно получить у курьера при доставке товара либо в магазине – если забираете товар сами. Если у вас на руках есть клубная карта, и с вашего аккаунта было потрачено более 5 000 рублей на покупки – можно переходить к активации.

Как активировать клубную карту Ситилинк?

Чтобы активировать карточку, вам нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Клубная карта», ввести ее номер и нажать на «Активировать». Если с аккаунта было потрачено более 5 000 рублей – она активируется, и вы получите статус Silver.

Основные возможности клубной карты в ЛК

Клубная карта позволяет оплачивать часть покупок бонусами, и получать эти же бонусы за покупки. По статусам:

Статус Basic Silver Gold Platinum
Сколько нужно потратить за квартал для получения От 1 до 4 999 рублей От 5 000 до 24 999 рублей От 25 000 до 74 999 рублей 75 000 рублей и больше
Сколько % стоимости можно оплатить бонусами 20% 25% 50% 75%
Сколько бонусов дают за покупку 1% 1.1% 1.15% 1.2%
Какую скидку дают на доставку 0% 0% 20% 40%

В личном кабинете, в разделе «Клубная карта», можно посмотреть свой текущий статус, накопленные бонусы и потраченную за квартал сумму.

В Ситилинк Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:

  • наличными в магазине или пунктах Ситилинк-мини (см. ниже «Порядок оплаты»);
  • наличными курьеру при доставке заказа;
  • путем банковского перевода (если Вы — представитель юридического лица);
  • пластиковыми картами;
  • через сервис онлайн-платежей Яндекс.Деньги;
  • через международную систему расчетов WebMoney;
  • через терминалы самообслуживания и салоны сотовой связи;
  • купить в кредит.

Резервирование товаров

При оформлении заказа на терминале в торговом зале, Ваш заказ резервируется на 30 минут с момента получения Вами штрих-кода для оплаты в кассе. Зарегистрированным пользователям сайта предоставляется возможность резервирования товара на сайте на срок до 72 часов для последующего самостоятельного получения. Оплата таких заказов производится в кассах торгового зала, по предъявлению распечатки бланка заказа со штрих-кодом или его номера. Если Вы заказали товар с доставкой, его резервирование производит менеджер Call-центра, согласовывающий с Вами заказ и условия доставки.

Порядок оплаты

Оплата наличными для физических лиц производится как в кассах магазина при самовывозе, так и через экспедитора при доставке.

Возврат средств за предоплаченные товары

Если вы оплатили заказ онлайн и срок его резервирования истек, для возврата денежных средств, вам необходимо связаться с нами по телефону (495)780-20-02 и сообщить о необходимости возврата.

Если вы предварительно оплачивали заказ в магазине, необходимо обратиться в тот магазин, через который вы оформляли покупку, и предоставить:

— кассовый и товарный чеки,

— документ, удостоверяющий личность,

— терминальный чек в случае оплаты по банковской карте,

— кредитный договор в случае оформления кредита на покупку.

Используемые источники:

  • https://citycard.ru/telecom/1145.574/sitilink
  • https://cabinetv.ru/sitilink/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-citilink/
  • https://citilink-msk.blizko.ru/pages/13387-oplata

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации