Надежный Интернет-провайдер “Инет Телеком” в городе Видное предоставляет качественные услуги высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, и телефонии. Благодаря качественному сервисному обслуживанию, абоненты получают бесплатные консультации в течение пяти минут.
Скорость интернет- подключения позволяет скачивать музыку, видео, фильмы в большим объеме, или смотреть онлайн без “запинок”. Владельцам некоторых тарифов даже полагается безвозмездное обслуживание компьютеров. Коротко говоря, компания давно является лидером на рынке интернет- услуг, благодаря быстрому подключению, идеального качества связи, круглосуточной техподдержке, и удобной форме оплаты.
Желаете подключиться к сети?
- Нажмите на “Подключение” в шапке сайта;
- Вам откроется краткое содержание инструкции как это сделать;
- Справа от вас будет расположена форма для обращения подключения;
- Заполните ее, и отправьте;
- Получив ваше письмо, сотрудники компании откроют для вас доступ в личный кабинет, где вы сможете выбрать тариф и провести платеж.
Интернет-провайдер Vidnoe.NET от NFS Telecom является надежным оператором связи. Компания предоставляет комплексные услуги доступа в интернет и подключения ТВ или телефонии частным и корпоративным клиентам в г. Видное. Абонентам гарантируется стабильный и качественный уровень передачи сигнала, что является результатом использования современного оборудования и профессионального штата специалистов. Для устойчивости связи используется оптимально спроектированная и проложенная кабельная система. Всем клиентам обеспечивается качественный сервис, включая удобный веб-профиль для управления услугами. Личный кабинет Vidnoe.NET позволяет абонентам оплачивать услуги дистанционно.
Регистрация личного кабинета
Веб-сервис «Личный кабинет» доступен только действующим абонентам NFS Telecom, которые оформили с провайдером договор оказания услуг. Поэтому предварительно потенциальным клиентам следует посетить офис компании и оформить соглашение. Сделать это можно и в дистанционном режиме по такой инструкции:
- Потребуется выбрать раздел «Тарифы» или воспользоваться ссылкой https://nfstele.com/tarify/internet/fizicheskim-litsam/.
- На странице будет представлен список доступных тарифных планов и их базовые условия. Здесь же можно перейти к другим услугам компании – подключению ТВ и телефонии.
- Клиенту следует изучить условия тарифов. После выбора оптимального можно нажать кнопку «Подключить». При этом есть возможность переключиться между вкладками типа абонента – «Физическим лицам», «Юридическим лицам», «Частным домам».
- В форме заявки потребуется заполнить несколько свободных полей, указав имя пользователя, который планирует подключиться к услугам, а также контактный номер телефона.
- После активизации кнопки «Оставить заявку» запрос на подключение будет принят системой и поступит на рассмотрение менеджерам провайдера.
- Специалисты определят возможность подключения и свяжутся с клиентом для согласования даты.
- Когда состоится подключение, а стороны подпишут договор об оказании услуг, абонент получит свою копию соглашения с учетными данными – логином и паролем для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Пользоваться функционалом личного кабинета могут только авторизованные пользователи. Для входа в свою учетную запись клиентам интернет-провайдера необходимо выполнить такие действия:
- Посетить официальный сайт компании https://nfstele.com и в левой колонке меню выбрать раздел «Личный кабинет». Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.nfstele.com/.
- В открывшемся окне система предложит абонентам ввести учетные данные – логин и пароль, которые были получены после заключения договора об оказании услуг.
- Перед авторизацией нужно проверить правильность ввода персональных параметров. Если они указаны правильно, то нажимается кнопка «Войти».
- Система перенаправит пользователя на его персональную страничку, где он сможет сразу же настроить свой ЛК. В частности, рекомендуется воспользоваться процедурой смены пароля, установив новую секретную комбинацию символов для последующего входа. Затем можно приступить к использованию многофункционального интерфейса веб-сервиса.
Система может отказать абоненту в доступе к его личному кабинету. Это обычно связано с такими ошибками:
- неверным указанием логина и пароля при авторизации в веб-сервисе в связи с ошибкой или опечаткой, несоответствием раскладки клавиатуры или регистра;
- использованием устаревшего пароля, который был изменен пользователем самостоятельно;
- проведением технических работ на сайте;
- невозможностью ввести правильные учетные данные в связи с их потерей.
Если система не позволяет авторизоваться в связи с техническими проблемами на сайте, то следует немного подождать, пока неисправности не устранятся. Обычно восстановительные работы проводятся оперативно. При проблемах из-за неверного указания пароля или опечаток нужно проверить учетные данные, повторить их ввод и снова авторизоваться.
Если пользователь забывает пароль или теряет его, потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа.
Как восстановить пароль
Сбросить пароль и установить новую комбинацию символов можно в настройках личного кабинета. Для этого надо предварительно авторизоваться.
Если войти в учетную запись не получается, то следует воспользоваться опцией восстановления доступа. В автоматическом режиме сделать это не удастся, на сайте интернет-провайдера такая возможность отсутствует.
Важно! Для сброса учетных данных необходимо будет связаться со службой техподдержки, которая доступна в режиме 24/7 по телефону 8-495-107-55-55 или электронной почте [email protected].
Возможности аккаунта
Абоненты провайдера Vidnoe.NET от NFS Telecom имеют возможность в дистанционном режиме контролировать получение услуг интернет-доступа, ТВ, телефонии. Интерфейс веб-сервиса позволяет:
- контролировать баланс лицевого счета;
- пополнять лицевой счет и оплачивать услуги провайдера;
- отслеживать проведенные транзакции и контролировать расходы;
- подавать заявки на подключение/отключение или приостановку услуг;
- видеть все условия тарифного плана;
- отслеживать появление новых тарифов и своевременно менять их;
- менять настройки учетной записи.
Важно! В личном кабинете можно получать уведомления о новых услугах и акциях.
С помощью функционала можно с комфортом получать доступ к ЛК в любое время и с любого устройства.
Оплата услуг
С помощью официального сайта провайдера можно производить оплату услуг. При этом используется сервис Сбербанк Онлайн для моментального пополнения баланса.
Инструкция по оплате:
- Необходимо выбрать раздел «Оплата» или перейти по ссылке https://nfstele.com/oplata-uslug/.
- В открывшейся форме необходимо указать номер договора и сумму перевода, а затем нажать кнопку «Оплатить».
- Платежи на основе карт банковского учреждения проходят с помощью сервера Процессингового центра Банка.
- После заполнения формы оплаты будет использован платежный шлюз Сбербанка, соединение и обмен данными происходит по защищенному каналу связи. При этом банк плательщика может выслать код подтверждения, который надо будет ввести для завершения процедуры перевода.
Техподдержка и помощь
Для получения помощи или консультации абоненты могут воспользоваться разделом «Помощь» или ссылкой https://nfstele.com/nastroyka-oborudovaniya/. Здесь представлена информация о способах и особенностях настройки оборудования и устранения возможных неисправностей.
В разделе «Контакты» представлены сведения о способах связи и времени работы служб поддержки NFS Telecom. Для получения помощи в вопросе использования личного кабинета необходимо будет связаться со службой техподдержки, которая доступна в режиме 24/7 по телефону 8-495-107-55-55 или электронной почте [email protected].
После принятия заявки сотрудники компании-провайдера проведут диагностику неисправностей и устранят проблему максимально быстро. О результатах абонент будет проинформирован по телефону или с помощью электронной почты. Личный кабинет позволит оптимизировать отношения клиента с провайдером.
Используемые источники:
- https://cabinet-help.ru/inet-telekom/
- https://cabinet-bank.ru/vidnoe-net/
- http://xn—-itbabantglcbss0aeb.xn--p1ai/