Инет Телеком личный кабинет

Надежный Интернет-провайдер “Инет Телеком” в городе Видное предоставляет качественные услуги высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, и телефонии. Благодаря качественному сервисному обслуживанию, абоненты получают бесплатные консультации в течение пяти минут.

Скорость интернет- подключения позволяет скачивать музыку, видео, фильмы в большим объеме, или смотреть онлайн без “запинок”. Владельцам некоторых тарифов даже полагается безвозмездное обслуживание компьютеров. Коротко говоря, компания давно является лидером на рынке интернет- услуг, благодаря быстрому подключению, идеального качества связи, круглосуточной техподдержке, и удобной форме оплаты.

Желаете подключиться к сети?

  • Нажмите на “Подключение” в шапке сайта;
  • Вам откроется краткое содержание инструкции как это сделать;
  • Справа от вас будет расположена форма для обращения подключения;
  • Заполните ее, и отправьте;
  • Получив ваше письмо, сотрудники компании откроют для вас доступ в личный кабинет, где вы сможете выбрать тариф и провести платеж.

QfqELanq_400x400.jpg

Интернет-провайдер Vidnoe.NET от NFS Telecom является надежным оператором связи. Компания предоставляет комплексные услуги доступа в интернет и подключения ТВ или телефонии частным и корпоративным клиентам в г. Видное. Абонентам гарантируется стабильный и качественный уровень передачи сигнала, что является результатом использования современного оборудования и профессионального штата специалистов. Для устойчивости связи используется оптимально спроектированная и проложенная кабельная система. Всем клиентам обеспечивается качественный сервис, включая удобный веб-профиль для управления услугами. Личный кабинет Vidnoe.NET позволяет абонентам оплачивать услуги дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Веб-сервис «Личный кабинет» доступен только действующим абонентам NFS Telecom, которые оформили с провайдером договор оказания услуг. Поэтому предварительно потенциальным клиентам следует посетить офис компании и оформить соглашение. Сделать это можно и в дистанционном режиме по такой инструкции:

  1. Потребуется выбрать раздел «Тарифы» или воспользоваться ссылкой https://nfstele.com/tarify/internet/fizicheskim-litsam/.
  2. На странице будет представлен список доступных тарифных планов и их базовые условия. Здесь же можно перейти к другим услугам компании – подключению ТВ и телефонии.
  3. Клиенту следует изучить условия тарифов. После выбора оптимального можно нажать кнопку «Подключить». При этом есть возможность переключиться между вкладками типа абонента – «Физическим лицам», «Юридическим лицам», «Частным домам».
  4. В форме заявки потребуется заполнить несколько свободных полей, указав имя пользователя, который планирует подключиться к услугам, а также контактный номер телефона.
  5. После активизации кнопки «Оставить заявку» запрос на подключение будет принят системой и поступит на рассмотрение менеджерам провайдера.
  6. Специалисты определят возможность подключения и свяжутся с клиентом для согласования даты.
  7. Когда состоится подключение, а стороны подпишут договор об оказании услуг, абонент получит свою копию соглашения с учетными данными – логином и паролем для авторизации в личном кабинете.

1-133.jpg

Вход в личный кабинет

Пользоваться функционалом личного кабинета могут только авторизованные пользователи. Для входа в свою учетную запись клиентам интернет-провайдера необходимо выполнить такие действия:

  1. Посетить официальный сайт компании https://nfstele.com и в левой колонке меню выбрать раздел «Личный кабинет». Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.nfstele.com/.
  2. В открывшемся окне система предложит абонентам ввести учетные данные – логин и пароль, которые были получены после заключения договора об оказании услуг.
  3. Перед авторизацией нужно проверить правильность ввода персональных параметров. Если они указаны правильно, то нажимается кнопка «Войти».
  4. Система перенаправит пользователя на его персональную страничку, где он сможет сразу же настроить свой ЛК. В частности, рекомендуется воспользоваться процедурой смены пароля, установив новую секретную комбинацию символов для последующего входа. Затем можно приступить к использованию многофункционального интерфейса веб-сервиса.

Система может отказать абоненту в доступе к его личному кабинету. Это обычно связано с такими ошибками:

  • неверным указанием логина и пароля при авторизации в веб-сервисе в связи с ошибкой или опечаткой, несоответствием раскладки клавиатуры или регистра;
  • использованием устаревшего пароля, который был изменен пользователем самостоятельно;
  • проведением технических работ на сайте;
  • невозможностью ввести правильные учетные данные в связи с их потерей.

2-131.jpg

Если система не позволяет авторизоваться в связи с техническими проблемами на сайте, то следует немного подождать, пока неисправности не устранятся. Обычно восстановительные работы проводятся оперативно. При проблемах из-за неверного указания пароля или опечаток нужно проверить учетные данные, повторить их ввод и снова авторизоваться.

Если пользователь забывает пароль или теряет его, потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа.

Как восстановить пароль

Сбросить пароль и установить новую комбинацию символов можно в настройках личного кабинета. Для этого надо предварительно авторизоваться.

Если войти в учетную запись не получается, то следует воспользоваться опцией восстановления доступа. В автоматическом режиме сделать это не удастся, на сайте интернет-провайдера такая возможность отсутствует.

Важно! Для сброса учетных данных необходимо будет связаться со службой техподдержки, которая доступна в режиме 24/7 по телефону 8-495-107-55-55 или электронной почте [email protected].

Возможности аккаунта

Абоненты провайдера Vidnoe.NET от NFS Telecom имеют возможность в дистанционном режиме контролировать получение услуг интернет-доступа, ТВ, телефонии. Интерфейс веб-сервиса позволяет:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • пополнять лицевой счет и оплачивать услуги провайдера;
  • отслеживать проведенные транзакции и контролировать расходы;
  • подавать заявки на подключение/отключение или приостановку услуг;
  • видеть все условия тарифного плана;
  • отслеживать появление новых тарифов и своевременно менять их;
  • менять настройки учетной записи.

Важно! В личном кабинете можно получать уведомления о новых услугах и акциях.

С помощью функционала можно с комфортом получать доступ к ЛК в любое время и с любого устройства.

Оплата услуг

С помощью официального сайта провайдера можно производить оплату услуг. При этом используется сервис Сбербанк Онлайн для моментального пополнения баланса.

Инструкция по оплате:

  1. Необходимо выбрать раздел «Оплата» или перейти по ссылке https://nfstele.com/oplata-uslug/.
  2. В открывшейся форме необходимо указать номер договора и сумму перевода, а затем нажать кнопку «Оплатить».
  3. Платежи на основе карт банковского учреждения проходят с помощью сервера Процессингового центра Банка.
  4. После заполнения формы оплаты будет использован платежный шлюз Сбербанка, соединение и обмен данными происходит по защищенному каналу связи. При этом банк плательщика может выслать код подтверждения, который надо будет ввести для завершения процедуры перевода.

Техподдержка и помощь

Для получения помощи или консультации абоненты могут воспользоваться разделом «Помощь» или ссылкой https://nfstele.com/nastroyka-oborudovaniya/. Здесь представлена информация о способах и особенностях настройки оборудования и устранения возможных неисправностей.

В разделе «Контакты» представлены сведения о способах связи и времени работы служб поддержки NFS Telecom. Для получения помощи в вопросе использования личного кабинета необходимо будет связаться со службой техподдержки, которая доступна в режиме 24/7 по телефону 8-495-107-55-55 или электронной почте [email protected].

После принятия заявки сотрудники компании-провайдера проведут диагностику неисправностей и устранят проблему максимально быстро. О результатах абонент будет проинформирован по телефону или с помощью электронной почты. Личный кабинет позволит оптимизировать отношения клиента с провайдером.

Используемые источники:

  • https://cabinet-help.ru/inet-telekom/
  • https://cabinet-bank.ru/vidnoe-net/
  • http://xn—-itbabantglcbss0aeb.xn--p1ai/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации