Личный кабинет ОЗОН

ozon.1bdf0e061a2940efb5574cef187766df.jpg

Телефон горячей линии:+7 (495) 730-67-67 (Москва)

Официальный сайт:https://www.ozon.ru/

Интернет-магазин ОЗОН (https://www.ozon.ru/) популярен по всему миру. На сайте компании клиент может найти товары различного характера: от посуды до книг. ОЗОН личный кабинет открывает доступ к оформлению заказа и широкому ассортименту товаров.

ОЗОН регистрация личного кабинета

Регистрация совершается через кнопку «Войти». Клиент вводит номер телефона и нажимает «Войти или зарегистрироваться». Далее на телефон приходит смс-сообщение с кодом. Его необходимо вписать в соответствующее поле. После этого пользователь заполняет данные: имя, фамилию, город, электронную почту.

Внимание ! Пароль не придумывается. Вход в ЛК осуществляется через номер телефона.

Вход в личный кабинет ОЗОН

Вход осуществляется через клавишу «Войти». Вводится номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.

ozon-lk.jpg

Возможности онлайн OZON

После создания личного кабинета клиенту открывается все функции сайта. Клиент сможет:

  • Оформлять заказы;
  • Просматривать архив заказов;
  • Следить за баллами;
  • Оставлять отзывы к товарам и просматривать их;
  • Откладывать понравившиеся позиции;
  • Если нужного товара нет в позиции, его можно поставить на ожидание. Когда позиция появится, придет оповещение на почту;
  • Оплачивать покупки картой;
  • Оформлять возвраты в онлайн-режиме;
  • Быть в курсе всех акций, распродаж и скидок.

Пользователь получает бонус за регистрацию: скидку на первый заказ.

ОЗОН мобильное приложение

С 2010 года работает приложение ОЗОН для смартфонов на базе Android и iOS. Скачать его можно в официальных магазинах Play Market или iTunes. Приложение не ограничивает функционал сайта и удобно в использовании.

Восстановление пароля

К ЛК ОЗОН не нужно создавать пароль, вход в аккаунт осуществляется через мобильный номер телефона. Если возник какой-либо вопрос, следует обратиться по телефонам горячей линии:

  • Москва: +7 (495) 730-67-67;
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06;
  • Регионы: 8 (800) 234-60-06.

Важно ! Менеджеры отвечают на вопросы относительно сайта, доставки, оплаты и статуса заказа.

  • Официальный сайт:https://www.ozon.ru/
  • Личный кабинет:https://www.ozon.ru/
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 730-67-67 (Москва)

ozon.jpg

ОЗОН – крупнейший в России интернет-магазин. Начав историю с открытия книжного интернет-магазина, сегодня ОЗОН предлагает клиентам со всей России и за рубежом широчайший ассортимент товаров и услуг. В 2010 году компания запустила мобильное приложение. С тех пор делать покупки в магазине стало еще проще и быстрее.

Регистрация в кабинете

Если вы впервые на ОЗОНе, советуем вам пройти процедуру регистрации. Для этого отметьте позицию «Я делаю заказ впервые».

Откроется новая страница, на которой необходимо заполнить поля, отмеченные звездочками – имя, фамилия, адрес электронной почты, дважды ввести пароль. Также вы можете согласиться с предложением получать рекламные сообщения, и должны согласиться с тем, что нажимая кнопку «Продолжить» вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете свою дееспособность.

На этом процедура регистрации окончена.

Авторизация в личном кабинете ОЗОН

Для авторизации в кабинете необходимо ввести адрес электронной почты в качестве логина и придуманный во время регистрации пароль.

Если пароль утерян или забыт, нужно нажать на ссылку «Я забыл пароль», указать e-mail на который будет отправлен новый пароль. Бывает так, что пользователь уже не использует электронный адрес, указанный при регистрации, или не помнит его. В этом случае необходимо позвонить по телефонам:

  • 8 800 234-60-06 для регионов
  • +7 495 730-67-67 для Москвы
  • +7 812 494-06-06 для СПб

Сотрудники отправят новый пароль на e-mail и помогут изменить адрес почты.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета чрезвычайно широк. Зарегистрированный пользователь может:

  • просматривать историю ранее совершенных заказов
  • получать бонусы и сертификаты после введения кодового слова
  • оставлять отзывы к товарным позициям
  • просматривать оставленные отзывы
  • отслеживать количество начисленных бонусов
  • анализировать операции со счетом
  • при заказе новых товаров зарегистрированным пользователям нет необходимости повторно вводить личные данные, заказ товаров осуществляется гораздо быстрее
  • товары можно откладывать, делать закладки, следить за новинками
  • оплачивать товары с помощью банковской карты

Мобильное приложение личного кабинета

Для мобильных устройств на платформе iOS и Android разработано мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.

В мобильном приложении пользователям доступен тот же функционал, что и в личном кабинете – поиск, выбор товара, заказ, оплата, мониторинг статуса заказа. С мобильным приложением удобно выбирать и оплачивать заказы, а все, что нужно, всегда под рукой.

Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН

Сайт ozon.ru отличается простым и удобным интерфейсом, все на сайте сделано с тем, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. При возникновении вопросов рекомендуется зайти в раздел «Помощь». Здесь собраны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у пользователя сайта. Вопросы сгруппированы по разделам:

  • Доставка
  • Оплата
  • Изменение заказа
  • Статус заказа
  • Возврат товара
  • Личные данные
  • Скидки, акции, OZON Status
  • Правила продажи

Любые вопросы можно задавать по телефону +7 495 730-67-67, который работает круглосуточно.

На сайте существует возможность задать вопрос в режиме онлайн-чата. Кнопка вызова оператора находится в правом нижнем углу сайта.

Как отключить личный кабинет?

Для выхода из личного кабинета необходимо нажимать кнопку «Выход» в выпадающем меню Мой OZON. Корректный выход гарантирует, что в вашем аккаунте не будет работать кто-то другой.

Правила безопасности и конфиденциальности

Во время регистрации на сайте клиент предоставляет компании персональную информацию и дает согласие на ее обработку. Информация используется для регистрации на сайте, для обработки заказов, осуществления деятельности по продвижению товаров, анализа покупательских особенностей, участия клиента в акциях, программах лояльности.

Информация не передается третьим лицам, если это не связано с выполнением заказа.

Если вы желаете, чтобы ваши данные были удалены из базы, необходимо письменно обратиться в компанию по адресу help@ozon.ru.

Как войти на Ozon? #

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

  • Ozon ID по номеру телефона и одноразовому паролю;
  • биометрии в мобильном приложении.

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .

Нет доступа к старому номеру телефона #

Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона нет, позвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.

Как войти в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица? #

В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции. Это более быстрый и безопасный способ, чем получение кода в СМС.

Чтобы включить эту функцию, в личном кабинете в разделе Безопасность установите переключатель Вход по биометрии в активное положение. В открывшемся окне подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch ID/FaceID, приложите палец или отсканируйте лицо. Теперь вы сможете входить в приложение быстрее.

Что такое Ozon.Счёт?

Ozon.Счёт — ваш личный счет, который вы можете пополнять и оплачивать с него покупки на Ozon. Также на Ozon.Счёт могут быть перечислены деньги после:

  • отмены заказа;
  • удаления товара из заказа;
  • возврата товара;
  • активации подарочного сертификата.

Посмотреть остаток на Ozon.Счёте можно на странице Ozon.Счёт.

Подробнее про оплату с Ozon.Счёта.

Как вернуть деньги с Ozon.Счёта

Вы можете вернуть деньги с Ozon.Счёта через Личный кабинет:

  1. Зайдите в Личный кабинет → Ozon.Счёт → Вывести средства с Ozon.Счёт
  2. Введите сумму и реквизиты и нажмите Вывести средства с Ozon.Счёт.
  3. Введите код из смс, отправленный на номер телефона, который привязан к аккаунту.
  4. Если вывод прошел успешно, появится соответствующее уведомление.

Деньги поступят счет в течение 2-3 рабочих дней.

Как отписаться от рассылок?

В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатели влево. Кроме того, вы можете выбрать, какие подписки оставить, а какие отключить, и как вы хотите их получать — по электронной почте или в виде пуш-уведомлений на мобильный телефон.

Как установить фото в профиле?

В личном кабинете нажмите на изображение лица над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем компьютере и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.

Как удалить профиль?

Чтобы удалить профиль, перейдите в личный кабинет. Для удаления профиля требуется, чтобы:

  • все заказы завершены;
  • все вылеты состоялись;
  • нет активной Ozon.Card;
  • рассрочка выплачена.

Под личной информацией нажмите**Удалить

Укажите причину, по которой хотите удалить профиль, и нажмите Продолжить. Для подтверждения удаления профиля на телефон или почту будет выслан код. Введите код и нажмите Удалить.

Все данные профиля будут удалены без возможности восстановления:

  • личные данные;
  • история заказов;
  • баллы и деньги на счете;
  • избранные товары и корзина;
  • история покупок в Ozon Travel.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

Используемые источники:

  • https://online-kabinety.ru/magaziny/ozon-lichnyij-kabinet
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ozon/
  • https://docs.ozon.ru/common/moj-akkaunt

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации