Содержание
Предоставляемые подсистемы достаточно разнообразны по функциям, с их помощью можно подключать и отключать опции, общаться со службой поддержки, оплачивать счета. Именно этому вопросу уделено внимание, как пользоваться возможностями сайта и получать максимальные выгоды.
Крупнейший провайдер России
Ростелеком (РТ) является наиболее крупной телекоммуникационной компанией РФ, предлагающей подключение стационарной, подвижной и спутниковой связи. Для управления подключенными сервисами пользователям предложен Личный кабинет Ростелеком, с помощью которого можно попасть во внутреннюю сеть провайдера и настроить необходимые функции, получить отчет о состоянии счета, особенностей обслуживания.Нижнее меню
Абонентский раздел доступен на официальном сайте lk.rt.ru. При загрузке страницы посетитель попадает на домен третьего уровня, обслуживающий определенный округ. Переадрессация помогает получить оперативную информацию о новостях, акциях и событиях в регионе абонента. Если местоположение определилось неправильно, его можно заменить вручную, выбрав федеральный округ из выпадающего меню в правой верхней части экрана.
Прежде чем пройти к абонентским настройкам, ознакомьтесь с доступными для потребителей сервисными опциями:
- Интернет;
- телевидение;
- сотовая связь;
- технология «Умный дом» и устройства домашней автоматизации;
- стационарная телефония;
- интерактивное ТВ;
- видеонаблюдение на прилегающей территории
- частным лицам;
- бизнесу;
- инвесторам;
- операторам.
Пользователей из Москвы обслуживает бренд Онлайм.ру.
Как зайти в свой аккаунт – функции, возможности
Для перехода в персональный раздел требуется перейти на страницу. Обратите внимание, что провайдер разделил ресурсы для бизнеса и частных лиц, перейти в систему управления бизнес-услугами можно по имеющейся на странице ссылке. То же самое касается управления «Интерактивным ТВ» и «Интернет».
Система самообслуживания
Для частных лиц требуется:
- ввести название аккаунта и пароль. В качестве логина может быть телефон, почта или буквенно-циферное название;
- войти через социальные аккаунты, зарегистрированные на определенный e-mail и подключенные к системе;
- новые абоненты могут авторизоваться впервые и пройти проверку.
Для этого:
- авторизуйтесь и выберите регион из списка (используйте подсказки справа, описывающие правила и допустимые символы, пароль должен включать от 6 цифр и букв);
- ознакомьтесь с Пользовательским соглашением;
- если кнопка регистрации активна (если не активна – проверьте правильность ввода), пройдите в конфиденциальную часть сайта и к вводу персональных данных;
- на следующем этапе введите ФИО и год рождения, потребуется подтвердить мобильный и регистрационный е-мейл, используемые для оперативной связи и восстановления доступа к записи клиента;
- подтвердите e-mail по ссылке, которая придет в сообщении в течение 24 часов. Подтверждают номер мобильного с помощью смс-пароля.
- для регистрации требуются данные о номере обслуживаемого телефона и договора (лицевой счет);
Регистрация в Едином аккаунте позволяет управлять всеми подключенными сервисами. Логин не должен совпадать со значениями, используемыми вами для входа в локальные сервисы РТ.
Какие возможности предоставляет личный кабинет? В личном кабинете пользователь может совершать различные операции без ожиданий ответа оператора кол-центра или посещения офиса компании:
- Осуществлять контроль остатка баланса счета, расходов и пополнений;
- Просмотреть электронный вариант счета за прошедший месяц до получения оригинала на руки;
- Произвести оплату по выставленному счету за услуги связи, интернет или TV;
- Получить информацию об имеющихся тарифных планах, дополнительных услугах и опциях, произвести их подключение или отключение;
- Подключить услугу автоплатеж;
- Некоторые другие.
Как зарегистрировать?
Перейдите на официальный сайт Ростелеком lk.rt.ru и нажмите на иконку «Личный кабинет».
Выберите поле «Регистрация» и нажмите соответствующую кнопку внизу формы.
Заполните все обязательные поля формы, выберите регион, в котором находитесь и нажмите кнопку «Продолжить»
Подтвердите регистрацию:
Введете в поле формы номер лицевого счета (совпадает с номером договора); Выберите регион, на территории которого получаете услугу вы или ваши близкие; Последовательно заполните данные об услуге, которую вы привязываете.
Используемые источники:
- https://www-lk-rt.ru/
- https://kabinet-lk-rt.ru/