Удаление учетной записи на портале Мос.Ру

В некоторых ситуациях может понадобиться удаление профиля. Чаще всего причина в том, что при регистрации данные были введены неправильно. В статье рассказывается, как это можно сделать на mos.ru и есть ли возможность восстановить удалённые данные впоследствии.

Удаление профиля

Стандартных средств, чтобы удалять аккаунт на мос.ру, не предусмотрено. Если пользователь считает необходимым удалить свой аккаунт и не хочет использовать свой личный кабинет, то он не имеет возможности самостоятельно осуществить такую процедуру.

Однако, удаление своих личных данных с этого московского портала возможно. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки мос.ру.

Это можно сделать двумя способами:

  1. По ссылке https://www.mos.ru/pgu/ru/feedback/ зайти на соответствующую страницу.
  2. Позвонить по телефону горячей линии: 8(495)539-55-55.

В первом случае страница будет выглядеть следующим образом.

При обращении необходимо заполнить предлагаемую форму. Для этого потребуется ввести:

  1. Личные данные заявителя: фамилия, имя, отчество.
  2. Контактный телефон.
  3. Адрес электронной почты для обратной связи.
  4. Нужно указать, от чьего имени выполняется обращение.
  5. Из списка предлагаемых причин нужно выбрать ту, которая отражает суть жалобы.

В верхней строчке надо указать тип осуществляемого обращения. Для этого предусмотрено три варианта: жалоба, предложение и выражение благодарности. В рассматриваемой ситуации следует выбрать предложение.

В нижней части формы необходимо подтвердить согласие на то, чтобы производилась обработка личных данных. Кроме этого, нужно поставить отметку, которая подтверждает, что заявитель указал действующие контактные данные и гарантирует, что с ним можно связаться указанным способом.

Изложить суть своего сообщения надо в большом прямоугольном поле в центре страницы. Его длина не должна превышать двух тысяч символов.

При обращении потребуется информация, которая доказывает, что профиль, который необходимо удалить, на самом деле принадлежит заявителю.

Для этого указывают:

  1. Свой логин.
  2. Ответ на контрольный вопрос, который был выбран в процессе регистрации.
  3. Далее желательно указать свои личные данные — фамилия, имя и отчество.
  4. Также можно указать свой СНИЛС.
  5. Если заявитель считает нужным, он может сообщить причину желания удалить аккаунт.

Информация, изложенная в последних трёх пунктах, не является обязательной. Она может потребоваться как дополнительное подтверждение того, что данная учетная запись на самом деле принадлежит заявителю. Основной информацией в данном вопросе является контрольный вопрос и ответ к нему.

Однако нельзя исключить того, что информация о контрольном вопросе была утеряна. Оказывается и в таком случае можно обратиться в службу поддержки с просьбой об удалении профиля. В сложившейся ситуации надо лично прийти в один из Центров Госуслуг и предъявить паспорт и СНИЛС. Сотрудник сформирует новый логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого можно будет заново выбрать контрольный вопрос и дать ответ на него. Затем можно будет обратиться службу поддержки для удаления профиля таким образом, как указано выше.

Как восстановить

Восстановление ранее удалённого профиля порталом не предусматривается. Если есть необходимость иметь профиль на сайте мос.ру, то для этого нужно будет заново пройти процесс регистрации. При пользовании различными услугами на сайте потребуется заново вводить необходимые данные.

Используемые источники:

  • https://gosuslugipro.ru/udalit-uchetnuyu-zapis-na-mos-ru

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации