Личный кабинет Квадо

lichnyj-kabinet-kvado%20%281%29.png

Онлайн программа Квадо.ру предназначена для расчета квартплаты, ведения учета диспетчерских заявок ТСЖ, управляющих компаний, а также для оплаты квитанций, подачи заявок на оказание услуг, чтобы передавать показания приборов учета, жителями или плательщиками услуг. Для частных лиц разработан специальный «Личный кабинет жителя». Доступные функции кабинета зависят от подключенных к нему модулей, подключенных УК.

Регистрация личного кабинета на сайте Квадо.ру

Чтобы зарегистрировать Квадр личный кабинет, пользователь должен иметь номер лицевого счета. Узнать его можно в УК.

Для регистрации ЛК клиент должен заполнить специальную форму на сайте программы.

Порядок действий:

  • Зайти на сайт Квадо.ру.
  • Открыть «Войти», выбрать «Как собственник (житель)»:

lichnyj-kabinet-kvado%20%282%29.png

На странице ЛК нажать «Зарегистрироваться». Процесс регистрации состоит из нескольких шагов. Сначала вводится наименование или ИНН УК:

lichnyj-kabinet-kvado%20%283%29.png

Затем заполняются сведения о квартире или другой недвижимости, за которую производится оплата: адрес, номер лицевого счета.

Далее указываются сведения о плательщике: Ф.И.О., адрес электронной почты, мобильный телефон.

Для проверки на телефон клиента поступит смс-сообщение с кодом, который вводится в отведенное поле.

Если все данные введены верно, на экране появится сообщение об успешной регистрации ЛК. Заявка на предоставление доступа направляется в указанную УК.

После рассмотрения заявки на электронную почту пользователя придет письмо от УК с активной ссылкой для активации личного кабинета.

Вход в личный кабинет cabinet.kvado.ru

Войти в ЛК можно с любой страницы сайта. Клавиша «Войти» расположена в правом верхнем углу. Частное лицо входит как собственник (житель).

Вход осуществляется по адресу электронной почты, указанному при регистрации, и паролю:

Восстановление пароля

При утере пароля восстановить его можно, нажав клавишу «Забыли пароль?», на странице авторизации.

Для восстановления потребуется ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, и капчу с картинки для подтверждения:

Новая ссылка для авторизации будет выслана на e-mail пользователя.

Основные возможности

Доступные функции ЛК зависят от подключенных к нему управляющей компанией модулей.

У всех модулей есть следующие возможности:

  • Предоставление информации о недвижимости: доме, гараже, паркинге, нежилом строении и т. д.;
  • Отправление обращений;
  • Доступ к объявлениям, размещенным управляющей компанией;
  • Документы для жителей.

Остальные возможности ЛК в зависимости от модуля:

Наименование модуля Возможности, доступные пользователю
Сайт ПРОФ Оплачивать счета за услуги через интернет
Диспетчерская Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, оформление заявок на оказание услуг в диспетчерскую службу
Расчет квартплаты Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, просмотр истории начислений и платежей, распечатка счетов

Модуль «Сайт Проф» предоставляет возможность только оплачивать квитанции. В модуле «Диспетчерская» доступны все основные функции, кроме информации начислений за услуги, просмотра истории платежей и печати квитанций. Наиболее широкими возможностями обладает модуль «Расчет квартплаты», пользователям будут доступны все возможности ЛК, кроме подачи заявок в диспетчерскую службу.

Передать показания счетчиков

Подача показаний счетчиков осуществляется в модулях «Диспетчерская» и «Расчет квартплаты» одноименном разделе ЛК:

Показания передаются за установленный управляющей компанией промежуток времени.

В этом же блоке плательщик получит предупреждение, если переданы завышенные показания, сообщение о необходимости замены счетчика, проведении проверки, уведомление, что срок пользования счетчиком истек.

Оплата услуг

Оплачивать услуги можно при подключении любого модуля, из раздела «Оплатить квитанцию»:

В блоке доступна информация о ежемесячных начислениях, с детализацией по видам услуг. Квитанцию за коммунальные услуги можно скачать на компьютер, при необходимости распечатать. Если у плательщика имеется задолженность за услуги длительностью более 3 месяцев, ему будет направлено уведомление с просьбой погасить долг.

Оплата услуг производится с помощью банковских карт Visa и MasterCard, комиссия за операцию не взимается.

Подача заявок и обращений

Если подключен модуль «Диспетчерская», жители могут оставить заявку на платную услугу. Это делается из блока «Подать заявку».

Форма заявки содержит желаемые дату и время исполнения услуги, текст сообщения, контактные данные заявителя (Ф.И.О., телефоны мобильный, рабочий, домашний). Есть возможность прикрепить документ или фотографию. После отправки, она появится в списке заявок в одноименном разделе ЛК:

При подключении любого модуля клиенты могут написать обращение в бухгалтерию УК, отправить жалобу, оценить качество выполненных работ и оказанных услуг в разделе «Написать обращение».

Пользователь сможет контролировать статусы обращений, контролировать исполнение заявок. При необходимости к обращениям можно также прикреплять документы.

Другие возможности личного кабинета Kvado

Плательщик может просматривать историю показаний счетчика и платежей, график с ежемесячным расходом.

В ЛК доступна сведения о доме или другой недвижимости.

Цена модуля «Личный кабинет жителя»

Жителям услуга оказывается без абонентской платы.

Чтобы жители смогли пользоваться возможностями «Квадро личный кабинет», УК недвижимости должны подключить любой из модулей. Их стоимость рассчитывается исходя из набора подключенных услуг и количества пользователей.

Используемые источники:

  • http://www.zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/ooo_jermitazh_8929795/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-kvado/
  • https://dominfospb.ru/upravlyayushchaya-kompaniya/8929795

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации